Вчера стало известно, что клиент Epic Store копирует файл пользовательских данных Steam с названием «localconfig.vdf». Согласно Epic, он хранит локальную зашифрованную версию файла и ничего с ней не делает, если только пользователь не решит импортировать своих друзей Steam. Только тогда клиент отправляет хэшированные идентификаторы друзей на серверы Epic.
Дуг Ломбарди заявил в направленном сегодня заявлении к Bleeping Computer, что компания «изучает, какую информацию запускает Epic Launcher из Steam». Похоже, Valve не слишком довольна всем этим.
«Наш клиент локально сохраняет такие данные, как список игр, список друзей и сохраненные токены для входа. Это личные данные пользователя, которые хранятся на домашнем компьютере и не предназначены для использования другими программами» — пишет Ломбарди.
Другими словами, Epic Launcher вообще не должен касаться файла «localconfig.vdf». Valve предпочла бы, чтобы конкурент пользовался Steam API для импорта френд-листа.