Китайский рынок видеоигр является не только самым крупным в мире, но и наиболее регулируемым. Речь идет, естественно, о жёстких цензурных ограничениях, возрастных правилах для геймеров и не только.
Именно китайский рынок является основной для большинства игровых издателей, так как благодаря огромному количеству игроков, которые постоянно совершают внутриигровые покупки, компании могут зарабатывать в этой стране баснословные деньги.
Газета «Лос-Анджелес таймс» опубликовала статью, где рассказала о том, с какими трудностями разработчики из различных стран сталкиваются при работе в Китае.
Например, Tencent и Riot Games пришлось ввести в китайскую версию League of Legends систему, из-за которой пользователи, не достигшие 18 лет, не могут играть в LoL более двух часов в день. Плюс подобная защита способна остановить игру в определенное время суток или внести ограничения для наград.
Данная система также использует механику реальной идентификации. То есть человеку надо вводить свои личные данные, чтобы поиграть в любимый проект.
Основная проблема заключается в том, что разработчикам приходится выполнять требования китайского правительства, чтобы получить прибыль со столь большого рынка, и порой игровые правки, сделанные в Китае, перетекают и в англоязычную версию проектов.
Поэтому будет довольно интересно узнать, как NetEase и Blizzard изменят многопользовательский экшн-RPG Diablo Immortal для европейских игроков, и какую игру в итоге получат китайские пользователи.