На прошлой неделе Valve выпустила обновление для Steam, целью которого было показать пользователям сервиса больше актуальных игр и меньше уже популярных. Изменения должны были привести к более разнообразному выбору игр, появившихся в ленте рекомендаций и других местах. Однако, некоторые инди-разработчики утверждают, что обновление имеет противоположный эффект.
Дело в том, что отдельные проекты практически перестали появляться в рекомендациях и виш-листах. Например, такая ситуация произошла с рогаликом ScourgeBringer, который сразу пропал после того как Valve внесла изменения. Исследование проблемы затрудняется еще тем, что одни разработчики вообще не заметили разницы от нововведений, в то время как другие действительно видят существенные изменения. Тем самым, довольно тяжело понять, какое именно влияние на алгоритм оказало обновление для Steam.
В прошлом году со Steam уже была похожая история. Тогда в апдейте нашли ошибку, затрудняющую поиск инди-игр в магазине. И хоть Valve пофиксили ее, это стоило разработчикам времени, а следовательно и потенциальных продаж. В данный момент компания отслеживает изменения после обновления и анализирует отзывы, но пока рано говорить о том, к какому решению это приведет в будущем.