В интервью порталу IGN студия Kinetic Games заявила, что изначально она планировала короткий период раннего доступа для Phasmophobia. Несколько новых карт, один или два дополнительных типа призраков, добавление нового оборудования, а затем проект должен был подойти к релизу.
Разработчик едва рассчитывал, что Phasmophobia в лучшем случае окупит свои затраты. Однако, учитывая как сейчас непредсказуемы игры на ПК, она быстро оказалась одним из самых продаваемых проектов в Steam.
«Я планировал, что емкость сервера достигнет максимум 500 игроков в день запуска, а также стремился заработать достаточно денег, чтобы продолжать делать больше игр. Сейчас у нее более двух миллионов продаж, а пик игроков около 90 тысяч» — сказал Dknighter.
Дополнительное время в раннем доступе будет использовано, чтобы сосредоточиться на ужесточении игры, с множеством исправлений стабильности и ошибок, которые появятся в следующем обновлении. После этого новый контент будет объединен в большие апдейты, которые планируется отправить в бета-клиент, прежде чем проект будет запущен.