Джордж Миллер, обладатель премии «Оскар» за фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» 2015 года, сообщил, что для него было бы очень болезненно, если бы его фильмы выходили сначала на потоковой платформе, а уже после в кинотеатрах. Режиссер считает, что большой экран имеет ряд преимуществ перед стриминговыми сервисами.
Миллер настаивает на том, что зрители должны смотреть его фильмы прежде всего в кинотеатрах. Его последняя работа, фэнтези-драма «Три тысячи лет желаний», получила премьеру на Каннском кинофестивале этого года, в связи с чем режиссер рассказал о важности театрального релиза. Как и другие крупные релизы этого лета, «Три тысячи лет желаний» выйдет исключительно в кинотеатрах.
Как режиссер рассказал Variety, потоковый релиз был бы для него весьма болезненным:
Было бы очень больно узнать, что твой фильм впервые увидят на потоковом канале. MGM выпустит его в конце августа в 2 000 кинотеатрах и не заключала никаких соглашений о потоковой трансляции кинокартины. На данный момент это будет театральный релиз. Будет приятно увидеть его в кинотеатре, с хорошим звуком и знать, что каждый мельчайший кусочек работы, которую мы проделали, будет доступен зрительскому глазу.
Миллер не одинок в своем мнении и стремлении, чтобы фильмы выпускались исключительно по традиционной модели. За годы, прошедшие с тех пор, как потоковые службы стали доминирующей формой выпуска многих кинокартин, такие режиссеры, как Стивен Спилберг, Квентин Тарантино и Мартин Скорсезе, публично выражали свое недовольство такими перспективами.
Тарантино заявил, что возможность выпуска фильмов исключительно для потокового вещания наводит на него тоску.
Несомненно, существует и противоположная точка зрения свидетельствующая, что времена меняются и кино трансформируется в угоду действующим нововведениям. Но Миллер, склонен придерживаться своего мнения и не собираются отказываться от того, что любит.