З0 лет назад Sega решила попробовать себя на рынке FMV. Одной из таких игр был Sacred Pools — эротический симулятор, в котором нам приходилось решать головоломки в перерывах между видеороликами.
Игру показали на Е3 в 1996 году. Анонс Sacred Pools получил массу критики со стороны игровых журналистов, да и у Sega был неудачный год — она проигрывала конкуренцию PlayStation. Также на разработку требовалось до 3 миллионов долларов, что было огромной суммой, для того времени.
Параллельно с этим, для продажи игры Wipeout 2097, Sony устроила рейв-вечеринку в Южной Африке, на 10 тысяч человек. Игра не получила широкое распространение из-за связей с рейв культурой и некоторых игровых отсылок на запретные вещества.
Маркетинг был тоже очень странным. Для рекламы игры Shadow Man: 2econd Coming, менеджеры предлагали родственникам покойного установить на надгробных плитах мини-рекламу. Эта идея действительно пришла кому-то в исполнительном офисе в голову.