Посетив Gamescom 2018, мы побеседовали с разработчиками из THQ Nordic. Они поделились с нами подробностями их нового проекта Biomutant.
Итак, геймеров ожидает открытый мир площадью около 16 квадратных километров. Окружение будет жестоким. Например, в морозном регионе вы погибнете без теплой одежды, регион без кислорода и токсичный регион тоже внесут коррективы в стиль прохождения. Этим тонкостям вас научат в двадцатиминутном туториале, который здесь представлен в виде отдельной сюжетной линии.
А дальше действия будут почти полностью свободными — вы сами выберете, чем заниматься. Разве что, обязательно нужно пройти главные квесты, сюжетные линии в которых меняются в зависимости от выбранного персонажа и его поведения.
Сеттинг постапокалиптический, но серым или угнетающим его не назовешь — яркие краски и затейливый дизайн персонажей скорее развлекают, чем вводят в уныние. На фоне разбитых автобусов, заброшенных небоскребов и разрушенных станций метро вы встретите фэнтезийных монстров, невероятную растительность и познакомитесь с погодными условиями, которые постоянно меняются и влияют на жизнь героев. Главный герой — центральная фигура, вокруг которой строится весь сюжет. От его действий зависят многие изменения в мире игры.
Предусмотрена возможность сделать респек персонажа в любой класс. В самом начале вы настроите желаемые характеристики, среди которых интеллект, харизма, сила, ловкость, выносливость и удача. А по ходу прохождения сможете их сбросить и изменить.
Оружия будет очень много. Для каждого его вида планируются тысячи возможных комбинаций. Мельчайшие детали и материалы изменяют характеристики оружия и дарят новые возможности. Имеется также комбометр, по заполнении которого во время боя можно использовать особую способность “super wushu”. Она наносит колоссальный урон и имеет отдельную анимацию для каждого вида оружия.
Мир населен шестью племенами, каждое из которых представляет свой боевой стиль. Игрок может присоединиться к любому из них, начать выполнять квесты и в награду изучить местное боевое искусство.
Релиз проекта запланирован на лето 2019 года.