О подводных лодках в World of Warships — общаемся с разработчиком

Какие режимы погружения будут у подводных лодок, как они смогут обнаруживать врагов и как враги будут обнаруживать их, новое вооружение и планы на будущее — об этом вы узнаете из нашего разговора с разработчиком World of Warships.

На Gamescom 2019 мы встретились с Артуром Плоценником, исполнительным продюсером World of Warships, и узнали много интересного о подводных лодках, которые появятся в игре уже очень скоро.

Тестирование подлодок уже проходило во время специального ивента в прошлом году. Разработчики хотели узнать, понравится ли игрокам новая концепция. Отзывы были преимущественно положительные, поэтому команда принялась за разработку прототипов, которые будут представлены всему геймерскому сообществу.

Сначала подлодки будут запущены в тестовом режиме ( закрытом, а потом открытом) в сентябре. А в октябре выйдет патч, с которым в игре появится PvP-ивент — игроки смогут использовать подлодки на больших картах.

У подлодок будет три уровня погружения. Первый — на поверхности, второй — на глубине перископа, третий — полностью под водой. На каждом уровне у подлодки будут разные возможности.

Подлодки станут самой незаметной техникой в игре, даже на поверхности. Но зато запас их хитпоинтов будет самым маленьким. Придется выживать и использовать стелс. Когда подлодка уйдет на глубину перископа или вообще полностью отправится под воду, заметить ее будет практически невозможно. 

Правда, погружаясь под воду, подлодки не смогут видеть вражеские корабли на поверхности и станут фактически слепыми. Поэтому разработчики добавили гидрофон — пассивный сонар, который пингует позиции вражеских кораблей каждые несколько секунд. Также был добавлен специальный визуальный эффект, который будет исходить из подлодки во время работы сонара. Он поможет игрокам определить, в каком направлении движется их подлодка. Ведь на картах со слабым освещением (например в облачную погоду) под водой практически ничего не видно. 

Режим погружения на глубину перископа будет для подлодок основным атакующим. В нем они будут очень медленными, практически стационарными. Но зато режим добавит подлодке новую способность — бафф к атаке торпедой. Подлодка сможет использовать активный сонар. При попадании во вражеский корабль пинг поможет скорректировать движение уже запущенных торпед. А если за время движения торпеды пинг достигнет врага дважды, торпеда сможете атаковать на большей глубине, нанося при этом больше урона и обходя защиту. 

При погружении на глубину перископа подлодка очень рискует, потому что ее позиция раскрывается врагам на мини-карте. Нужно будет решать, насколько долго пинговать врагов, подставляя тем самым себя. Если поблизости будет вражеский корабль, он быстро приплывет и уничтожит более слабую с точки зрения хитпоинтов подлодку.

Чтобы контрить подводную угрозу, разработчики добавили глубинные бомбы. Они устанавливаются в первую очередь на эсминцах, которые также получат новую механику обнаружения противника. Как только эсминец окажется на расстоянии 4-5 километров от подводной лодки, на мини-карте появится область с таймером — до нее нужно будет доплыть. Если эсминец успеет — на мини-карте появится еще одна область с очередным местоположением подлодки (в случае ее перемещения). А если подлодка останется в отмеченной на мини-карте области, достигнув ее предела эсминец сможет автоматически атаковать подлодку глубинными бомбами.

В дальнейшем разработчики будут заниматься правками баланса. Подводным лодкам добавят новые расходники, основанные на необходимости часто находиться под водой. Время нахождения на глубине будет ограничено, ведь если подлодки будут под водой постоянно, они станут практически неуловимыми и их будет невозможно контрить. Ограничение будет основано на кислороде — как только он закончится, придется выплывать на поверхность и пополнять его запасы. Новые расходники увеличат запасы кислорода, уменьшат его использование и даже позволят пополнять запасы даже на глубине перископа. А еще будут расходники, которые помогут нырять глубже третьего уровня погружения, что позволит уменьшать урон от глубинных бомб.

Обновление с подводными лодками выйдет в октябре. Разработчики проведут много тестов и в первой половине следующего года постараются добавить подлодки в остальные режимы. На старте будут доступны субмарины США, Германии и Советского Союза, потому что их дизайн не слишком отличается. А вот работа над японскими подлодками еще ведется — у них совершенно другие механики и роли, да и визуальные отличия очень велики. 

 
Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
Прикольно было бы если б лодки проверял профессиональный подводник . Или какой нибудь ветеран военный .
аватар
тут не только поиграешь,но узнаешь массу новых интересных фактов об подлодках.
аватар
блин люблю такие игры они рили познавательные и интересно управлять подлоткой
аватар
не люблю игры про войну, но про эту рассказали много интересного)
аватар
Глупо писать что подлодки были почти одинаковыми, это ведь не правда)
аватар
@feyoв статье написано, что дизайн подлодок не слишком отличается , а не что подлодки одинаковые
аватар
интересно будет, когда еще и японские подлодки в игре появятся)