Blizzard работает над серверными проблемами WoW: Shadowlands

С момента запуска аддона Shadowlands некоторые игровые миры стали практически неиграбельными.

После запуска последнего расширения Shadowlands для World of Warcraft на некоторых из наиболее популярных серверов возникли многочасовые очереди из игроков, а когда они наконец-то попадали в игру, случались разрывы связи и серьезные задержки. КМ Blizzard признал наличие проблем и сообщил, что компания круглосуточно наблюдает и работает над их решением.

«Мы увеличили пропускную способность, чтобы позволить большему количеству геймеров, чем когда-либо прежде, находиться в одном игровом мире. Однако, чрезвычайный спрос на несколько миров превысил даже этот лимит, поэтому пришлось отменить некоторые из предыдущих изменений. Мы пытаемся тщательно сбалансировать стабильность и доступность сервиса, а также добавить несколько способов, чтобы каждый пользователь был в сети и играл гладко» — говорилось в его посте.

Вот какие области были затронуты:

Америка:
• Area 52;
• Frostmourne;
• Illidan;
• Stormrage;
• Tichondrius.

Европа:
• Blackhand;
• Blackmoore;
• Dentarg;
• Draenor;
• Echsenkessel;
• Hyjal;
• Kazzak;
• Mal’Ganis;
• Silvermoon;
• Taerar;
• Twisting Nether.

аватар
Да не уже ли разработчик не предполагал наплыва фанатов? Странно но больше похоже на попустительство и недоработки. А когда то ВоВ была моей любимой
аватар
Что то мне кажется что эту игруху уже ничего не спасет .. ни новые обновы ни вливания ни прочая реанимация.. увы старт был не важный и это повлияло на все что сейчас происходит .
аватар
@abyga_gagaЭта игруха переживет еще нас:)
аватар
Ничего нового ,так всегда первые 3 дня