Полное прохождение Wolcen: Lords of Mayhem

Как пройти все квесты и главы в Wolcen: Lords of Mayhem — читайте в статье.

Wolcen: Lords of Mayhem — самое яркое событие в мире ролевых игр за последнее время. И хотя отзывы смешанные и игроки страдают из-за неправильного баланса и критических багов, все равно это очень крепкий продукт, привлекающий десятки тысяч геймеров. Сегодня мы с вами отправимся в темные подземелья ради лута, золота и славы. Вас ждет подробное прохождение и полезные советы, которые облегчат игровой процесс. Поехали!

Первая глава

В начале игры, в первый главе мы познакомимся с особенностями управления и вникнем в сюжет.

Дети Хеймлока

Если вы до этого никогда не играли в ролевые слэшеры, знайте, что ничего сложного в таких играх нет — управление интуитивно понятное, сложные комбо запоминать не нужно. Итак, в первой миссии вам нужно посмотреть красивый вступительный ролик и взять под контроль недавно созданного в редакторе персонажа. После этого двигайтесь к Маэлис при помощи правой клавиши мышки взаиможействуйте с ней, затем сражайтесь с врагами — в бою правая клавиша мышки (ПКМ) отвечает за мощный удар, а левая клавиша (ЛКМ) за обычную атаку. В будущем на ПКМ вы установите одно из доступных умений. 

Также, чтобы по вам не попадали враги, вам нужно будет уворачиваться при помощи пробела и указания направления. Можете потренироваться вне боя, чтобы почувствовать модельку персонажа, ее физику и поведение. Как говорится, тяжело в учении, зато легко в бою со страшными монстрами :) Только учитывайте, что уклонения расходуют выносливость, индикаторы которой представлены зелеными точками снизу экрана. 

Ну а что касается миссии, то после победы над обычными врагами на вас нападет демон. К этому моменту вы уже научитесь управлять героем и легко расправитесь с мерзавцем. 

Неожиданные спасители

В этой миссии вам нужно пройти через пещеру. В принципе, ничего сложного на пути вы не встретите. Главное, разбивайте все предметы вроде ящиков, бочек, кувшинов — разработчики любят прятать в них полезные артефакты и золото. Процесс не займет много времени, зато профит будет внушительным. Также вы заметите, что на карте появился красный череп — это индикатор сильных противников, из которых выпадает лут высокого качества. Если уверены в своих силах, идите к черепу и сражайтесь — награда того стоит. По сюжету миссии вы должны будете выбраться из пещеры вместе с Валери, поэтому идите, убивайте всех на своем пути, выбирайтесь на поверхность и уничтожайте там еще парочку врагов. Останется поговорить с Валери и пройти в город. 

Кстати, после череды мелких сражений вы наконец-то получите второй уровень. За него вам дадут один скилл-поинт и десять очков атрибутов. Очки можно распределять по своему усмотрению. Но лучше сосредоточиться на конкретных атрибутах, чтобы они с каждым уровнем становились все сильнее. Не стоит распыляться на все сразу, иначе ваш персонаж будет середнячком, а не мастером. Что касается скилл-поинта, вы можете открыть калейдоскоп судьбы и выбрать там пассивный навык — их там много, читайте описания и нажимайте на тот скилл, который кажется вам наиболее полезным.

Проклятие Штормфолла

Здесь у вас будет много работы. Для начала осмотритесь — Штормфолл большой и хранит много интересностей. Например, в нем есть три очень важных персонажа. Первый — ювелир. Этот NPC продает самоцветы, помогает извлекать их из уже готовых вещей и перековывает типы гнезд на предметах, которые вы хотите снабдить самоцветами. Короче говоря, мастер на все руки — когда нужно прокачать предмет, идите только к нему.

Второй NPC — архивариус. Он заведует эннерактами и благосклонностью предтечей. Эннерактами в игре называют предметы, которые выпадают из некоторых врагов и содержат одно активное умение. Прочитав эннеракт, вы получите это умение в пользование. Также можно сдатьэннеракт архивариусу и получить внутриигровую валюту. А благосклонность предтечей позволяет увеличивать уровень умений. 

Третий NPC, с которым вам обязательно нужно познакомиться — торговец. Это прямолинейный и бесхитростный персонаж — берите у него товар и платите деньги. Никаких подвохов и дополнительных требований. Что самое интересное, проданные предметы можно будет выкупать за ту же сумму — никакой наценки, только честная торговля.

Из этих трех персонажей самым полезным будет архивариус — он подарит вам эннеракт с умением, которое усилит вашего персонажа на первых порах. 

Кстати, как только вы покинете Штормфолл, увидите на карте зеленую лестницу со стрелочкой — она указывает на мини-подземелье. Зачистив его, вы получите лут и опыт.

Но прежде чем двигаться дальше, пообщайтесь с Фарадом. Далее активируйте телепорт и сразитесь с монстрами. Из них будут выпадать разные вещи — собирайте все подряд, чтобы потом телепортироваться обратно в Штормфолл и продать лут торговцу. Лишние деньги точно не помешают. А в будущем, когда сила вашего персонажа позволит сражаться с более опасными монстрами, собирайте только элитный лут и не забивайте инвентарь всякой мелочью.

Вернемся к сражению с монстрами, которое начнется после телепортации. На поле боя вы увидите бочки с кристаллами — бейте по ним и отходите. Они взорвутся через несколько секунд и нанесут урон рядом стоящим врагам. В конце боя появится крупный монстр — его атаки будут медленными, поэтому вы без проблем с ним расправитесь, используя особое умение и уворачиваясь в разные стороны.

Тут же хочется отметить, что ваша экипировка, которую вы будете выбивать из врагов и покупать в магазине, будет отличаться редкостью и уровнями. Но уровни важнее всего. Если у вас легендарка пятого уровня, а вы уже добрались до шестого и выше, любая вещь шестого уровня будет полезнее. И так по аналогии.

Итак, после битвы вы отправитесь дальше. Изучайте все закоулки, убивайте врагов и разбивайте бочки/сундуки в поисках лута. Рано или поздно вы найдете сюжетную пещеру свииров. Продвигайтесь по ней при помощи лестниц, пока не доберетесь до первого сложного босса — Сикриса. Его особенность — тяжелые атаки и призыв мобов. Чем дольше вы будете убивать Сикриса, тем больше мобов он призовет. Поэтому сосредоточьтесь исключительно на нем. Время от времени будут появляться красные дорожки, предвещающие атаку — обязательно уворачивайтесь. И берегите выносливость. Вот и все, тактика максимально простая, но эффективная.

Скорее всего, сражаясь с Сикрисом, вы впервые почувствуете, каково это — терять все хитпоинты и погибать. Что ж, у вас будут зелья исцеления — обязательно их пейте. Кроме того, персонаж будет падать и восстанавливаться целых три раза. После этого он погибнет окончательно и вам придется начинать с чекпоинта (последнего портала, который вы активировали).

Победив Сикриса, возвращайтесь в город, общайтесь с Фаарадом и встречайтесь с принцем в замке. 

Встреча с Искоренителями

Вам нужно будет найти таверну в ранее заблокированном районе города. Карта вам поможет. В таверне подходите к трактирщику и общайтесь с ним. Ваш разговор прервет наглый бандит — избейте его. Чем быстрее справитесь, тем меньше подельников придут к нему на помощь. 

После этого выходите из Штормфолла и идите к маркеру на карте. Ориентируйтесь при помощи клавиши «Tab» — она открывает проекцию карты. По дороге вам встретится торговец с редкими предметами. Если у вас будет золото, обязательно что-нибудь купите.

Далее, встретившись с Эдриком, отправляйтесь убивать живодеров. Во время сражения концентрируйте внимание на крупных псах. Держитесь как можно дольше и добирайтесь до телепорта. 

После телепортации для общего развития посетите меню модификаторов активных умений. Вы увидите, что на некоторых умениях есть плюсики. Прокачайте их, используя доступные после повышения уровня очки. 

Итак, после телепортации вы попадете на локацию с летающими тварями, пауками, медведями и разбойниками. Аккуратно продвигайтесь на север, а затем на восток — там будут подземелье и алтарь. Взаимодействуйте с алтарем и получайте из него предмет. Далее двигайтесь на юг, пока не увидите на карте золотого скарабея — это индикатор моба, из которого выпадают полезные предметы. Правда, при виде вас он начнет убегать, поэтому используйте свои умения и быстро его убивайте.

После этого идите снова на юг, а затем на восток — там будет точка перехода на другую локацию. Вы увидите кат-сцену, пообщаетесь с Хеймлоком и отправитесь во дворец.

Неизвестность

Нечего прохлаждаться в царских хоромах, поэтому уходите из дворца и идите к люку, как того требует задание. Спустившись в канализацию, вы увидите алтарь спутника. Нажмите на него и призовите медведя, который будет вам во всем помогать. В левом верхнем углу канализации есть точка перехода в Некрополь, куда вам и нужно попасть. Идите к ней. А если по дороге станет скучно, взаимодействуйте с проклятыми сундуками — они призовут волны врагов, из которых выпадут предметы. Также вам опять встретится золотой скарабей. 

В Некрополе вы встретите первый портал, некромантов и ходячих мертвецов. Как и в третьем Варкрафте (если вы с ним знакомы), в первую очередь нужно убивать некромантов, чтобы они не воскрешали мертвые тела. Победив врагов, изучайте окрестности, зачищайте обнаруженные подземелья и двигайтесь вперед.

Оказавшись на втором ярусе локации, активируйте две части моста. Сражайтесь, пробиваясь к центру локации. Вы увидите пьедестал — его нужно разрушить. Для этого отключите защитные механизмы, забравшись по двум лестницам. В конце к вам выйдет Жнец Харона в сопровождении кучи мобов. Атакуйте исключительно Жнеца, а когда он будет пропадать, временно отступайте и не тратьте силы на мелких противников. Как только Жнец будет повержен, его свита автоматически погибнет. 

Спустившись еще ниже, вы увидите Врата Ананкиса. Там вам нужно будет победить двух боссов — Детерона и Вегвада. Они не слишком сложные, с вашими навыками и опытом вы без проблем их уничтожите.

Секреты Ананкиса

После врат Ананкиса вы увидите первый этаж его залов. Там будут стражи предтечей, которых заразила магия культиста. Изо всех сил сражайтесь и добивайте каждого противника, потому что если оставите кого-то раненным на долгий срок, он восстановится и нападет на вас с новыми силами. Перед тем, как вы перейдете на новый ярус, вам придется убить механического монстра. Далее вы будете ходить по комнатам, разрушать кристаллы и открывать металлические сундуки. Лута будет очень много, поэтому собирайте только самые ценные предметы. Чуть позже вы сразитесь с боссом Йудаем и поговорите с Миззенотом. Особых советов здесь нет, обычный босс-файт. 

В конце миссии вашим врагом станет Эдрик. Интересно, что он будет атаковать вас три раза подряд — готовьтесь к длительной и изнурительной битве. Как только победите и соберете лут, пройдите еще один диалог с Миззенотом и вернитесь к принцу в Штормфолл при помощи телепорта. После этой миссии вы получите легендарный предмет красного цвета, а также научитесь включать форму демона для особенно сложных сражений.

Глава вторая

Вы уже освоились в игре и без особых проблем убиваете громадных боссов — пора двигаться дальше!

Преследуя вал

Миссия перенесет вас в Долину Галаты — совершенно новую для вас локацию. Вам нужно будет активировать алтарь компаньона, чтобы получить поддержку, и двигаться к маркеру. По пути сражайтесь с туземцами и Искоренителями. Самыми сложными из них будут паладины и Искоренители с ружьями — на них нападайте в первую очередь, не отвлекаясь на мелких мобов. Чуть позже вам нужно будет убить некроманта — сделайте это и поговорите с Валери. После нее вам встретится шаман — с ним у вас тоже пройдет небольшой диалог из которого вы узнаете, что для удаления стены Теней нужна Зима. Для ее поисков вам придется идти в Шадаронский лес. Но прежде чем сделать это, пройдите налево от шамана и посетите подземелье с дополнительным боссом — никогда не упускайте возможности получить ценную награду.

Очутившись в Шадаронском лесу, вы увидите алтарь аспекта, из которого получите эссенцию для формы демона. Также вам встретится алтарь жадности, при взаимодействии с которым вы телепортируете на локацию сундуки. Используя их, вы призовете волны врагов, которые нужно будет убивать за ограниченное время. Успеете — сундуки откроются, и вы достанете из них много интересного. 

Как только вдоволь позабавитесь с сундуками, двигайтесь на север, а затем на восток. Вы увидите клетку с Зимой — освобождайте и двигайтесь вместе с арене Пощады. Там вас будут ждать сначала слабые враги, а затем сам Пощада — побеждайте и общайтесь с Зимой. Миссия завершена.

Густые сумерки

Заходите в портал и общайтесь с Зимой возле барьера Теней. После этого ищите Валери и беседуйте с девушкой, которую найдете рядом. Как только она разрушит врата крепости, зачищайте ее территорию, общайтесь с Валери и заходите в Хранилище Надежды. 

Пробираясь по этой локации, уничтожайте всех врагов. Далее спускайте вниз и ищите Гернеза. Подходите к нему, начинайте диалог и готовьтесь к жестокому сражению с нежитью. Возможно, стоит еще до диалога надеть на персонажа все самые сильные предметы — бой будет долгим и опасным. Как только уничтожите всех врагов, говорите с Валери и заканчивайте квест, в конце которого вам предложат несколько наград на выбор.

Несущий Зарю

По условиям квеста вам придется идти через кладбище. Бояться нечего, вы и не такие ужасы видали. Двигайтесь по извилистой тропинке, избегая преград. Вы дойдете до Нерукая, призывателя Спящих. Естественно, придется его умертвить. Вам пригодится форма Аспекта — она заметно усилит персонажа. Как только справитесь, возвращайтесь в Гернезу и ждите новых распоряжений.

Путешествие в Безумие

Начало миссии незамысловатое. Двигайтесь к маркеру, указанному на карте. Вы увидите кат-сцену и вступите в бой с монстрами. Среди них будут снайперы — не попадайте под действие красных лучей, иначе получите много урона. Что интересно, снайперы неуязвимые, от них нужно только уворачиваться. Как только победите уязвимых монстров, начнется очередная кат-сцена. После нее вы сразитесь с юстицирием — тактика та же, нужно уворачиваться от красных секторов. Когда победите, общайтесь с Ламбах и получайте награду.

В следующей части задания вас попросят уничтожить Сердца Скверны. Для этого нужно будет пройти через две локации. На первой из них Сердца располагаются в правой части — разрушайте их быстрее, чтобы они не успели заспавнить кучу врагов. На второй локации идите вперед, пока не остановитесь возле закрытого прохода. Дальше двигайтесь направо и вниз по границе локации. Разрушив Сердца Скверны, вы увидите маркер — он приведет вас к шахтам, через которые вы дойдете до предместья Корданона. Там вы посмотрите видеоролик, сразитесь с монстрами, увидите кат-сцену, убьете демона и проведете диалог с Валери.

Сердечное приглашение

В начале миссии вы окажетесь в инкубационных камерах и доберетесь до комнаты экспериментов. Там вам нужно будет поговорить с Ламбахом. После этого на вас нападут клоны Валери — сразите их своим оружием. И прежде чем возвращаться к Ламбаху, зайдите в подземелье справа — там босс и дополнительная награда в виде легендарных поножей.

Отправившись на второй этаж инкубационных камер, убивайте всех, кого увидите и идите к коридору, в конце которого Ламбах. По сюжету вам придется с ним сразиться. Это один из и самых сложных противников в игре.

Начав бой, осмотритесь и запомните механики противника. Первая из них — призыв мобов. Появляются они на одном из шести участков локации. Либо уничтожайте точку их спавна, чтобы они не появились, либо отступайте на другие участки и ждите, пока они не пропадут. Вторая механика — вращающийся луч. Просто убегайте от него и не бойтесь, сильных повреждений он не наносит. Третья механика — хлопок по земле. Отпрыгивайте от него и контратакуйте.

Как только снимите Ламбаху большую часть хитпоинтов, начнется второй этап боя. В первую очередь не попадайте на красные участки, иначе Ламбах вас растопчет. Начнут спавниться мелкие враги — атакуйте их простыми ударами, не тратя выносливость на уклонения. И следите за щупальцами своего основного противника — уклоняйтесь, когда они замахнутся. 

Победив Ламбаха, идите к Гернезу и общайтесь с ним. В награду получите легендарный пояс. Далее еще раз подходите к Гернезу, щелкайте по нему и завершайте вторую главу. 

Третья глава

Постепенно подбираемся к финалу прохождения и переносимся на карту «Изгнанники Северных пустошей». Теперь вы уже закалены сложными боями и абсолютно ничего не боитесь. Приступим!

Иллюзии мира

Все начинается с беседы с Гернезом. Далее вас отправят к рыцарю Авроры Гендрису — поговорите с ним. Он расскажет о местонахождении Хранилища Истины. После двигайтесь на запад от рыцаря и ищите подземный ход, который приведет к Вратам Зари.

Открыть врата можно будет после активации алтарей. Двигайтесь на восток. Там вас будут ждать монстры, с большинством из которых вы хорошо знакомы. Убивайте их. Затем ищите два алтаря — в одном вы заберете эссенцию Аспекта, а из другого легендарку. В конце локации найдете третий алтарь — активируйте его, сразите появившегося мини-босса и возвращайтесь к вратам при помощи портала. 

Далее идите направо к крылу Света. По дороге увидите подземелье — загляните в него, найдете много лута и алтарь с эссенцией Аспекта и второй похожий алтарь — активируйте оба, сразитесь с мини-боссом и вернитесь к Вратам Зари. На вас нападет Самадриэль со своими «ребятишками» — убейте их и вернитесь к Гернезу. В конце пообщайтесь с Валери. 

Проникновение

Вас отправят в Красную Пустыню. Двигайтесь по ее пескам по направлению маркера. Двигайтесь по нижней части карты, чтобы не нарываться на лишние стычки с монстрами. Из них все равно не выпадет ничего интересного и вы просто потеряете время. В начале пути вы увидите алтарь жадности — думайте, стоит ли его активировать, ведь придется убивать множество врагов. 

В конце Пустыни перед линией фронта Республики будет подземелье с дополнительным боссом и легендаркой в награду — зайдите туда, это того стоит. Далее пробивайтесь сквозь толпы монстров через две локации — вместе с вами будет сражаться Валери. Иногда вы будете встречать патрули республиканцев — демоны их ненавидят, поэтому просто ждите, пока заклятые враги перебьют друг друга. 

Добравшись до внутренних стен крепости, защищайте Хеймлока — появятся три волны врагов, вы без проблем с ними справитесь. Последние три врага будут неуязвимыми, вам нужно ждать, пока Хеймлок их взорвет. В конце появится мини-босс — не самая сложная добыча для вашего героя.

Во второй половине миссии к вам присоединится Хеймлок. Вместе с ним вы пробьетесь через два крупных сектора локации и убьете кучу врагов. Во втором секторе ваш спутник уйдет. Наконец, вам нужно будет добраться до западной башни. Забирайтесь на нее, зачищайте комнаты и активируйте механизм. Поднимайтесь еще выше, чтобы защитить устройство от нападающих. Далее на вас нападет Николас — убейте его и полюбуйтесь красивой кат-сценой. Наконец, с вами поговорят Валери и Хеймлок и вы получите награду.

Восхождение ярости

Вы окажетесь на нижних ярусах предыдущей локации. Убивайте врагов, которые теперь станут заметно сильнее. Как только встретите Анасарет, пообщайтесь с ней. Далее отправляйтесь вместе с конструктами на зачистку этажа и убивайте демонов Ярости. После этого возвращайтесь к механизму, который к этому моменту будет спрятан за барьером. 

Снова вступите в диалог с Анасарет и подождите открытия портала. Когда барьер пропадет, вы войдете в Слияние и сразитесь с финальным боссом всей игры. Несмотря на то, что битва будет состоять из трех этапов, все ее элементы будут вам хорошо знакомы. Экономя выносливость, уворачиваясь от атак и вовремя используя умения, вы обязательно победите. В конце вам предложат несколько наград на выбор и покажут видеоролик.
 
аватар
да не плохо почитать перед тем как юзать ..а с другой стороны а как же интрига внезапность ..и неизвестность ...в общем тут каждый решает для себя сам..можно пройти первый раз не зная ничего а затем уже вооружившись этим описанием ..и так и эдак будет интересно по своему . но автору спасибо за труд ..
аватар
@shafantАга, если бы еще автор сего труда не отрерайтил его с другого сайта (добавив кучу воды, дабы не заметили), а сам прошел;) Небось даже и не запускал.
аватар
Иногда сюжетные повороты в игре так запутаны, что не хватает не конкретно терпения, а именно понимания. И тогда вот такие подсказки в самый раз! Я в это не играла. Поэтому ничего не могу сказать на сколько такой гайд может снизить "остроту" этого перчика