Польская студия The Astronauts, подарившая миру квест The Vanishing of Ethan Carter, поделилась с нами сегодня новыми подробностями относительно игры Witchfire, разработка которой началась еще в 2015 году.
Теперь геймдизайнеры позиционирует проект как roguelite-шутер в мире темного фэнтези. В раннем доступе на ПК игра выйдет в четвертом квартале 2022 года. И пока команда не может назвать геймерам точную дату релиза или полный список поддерживаемых платформ.
После смерти персонаж будет терять какие-то вещи, но не все. Сотрудники The Astronauts точно не добавят в игру NFT (невзаимозаменяемые токены). К сожалению, в стадии Early Access мы не увидим кооператива, так как сейчас разработчики сфокусированы только на одиночном режиме.
Главный герой сможет отдохнуть от врагов на специальной базе. Witchfire будет достаточной длинной (в плане прохождения) и реиграбельной. Нам разрешат прокачать оружие и заклинания. Плюс команда решила отказаться от системы случайных перков для оружия, чтобы ей было проще вносить балансные правки.
В Witchfire будет больше пяти видов оружия. По своему геймплейному дизайну проект больше напоминает игры из серии Dark Souls, нежели последние части Doom. Хоть инвентарь персонажа и неограничен, но на вылазку удастся взять только определенное количество предметов.
Следишь за новинками игровой индустрии и хочешь на этом зарабатывать? Тогда пиши новости для RBK Games! Отправляй заявку на editorial@rbkgames.com и проходи собеседование.
Поиграть в Witchfire позволят без подключения к серверам. Уровень сложности в игре только один. Разработчики пока не собираются переносить своё детище на движок Unreal Engine 5.
Выход Witchfire может плавно переехать на 2023 год, но это случится только в том случае, если заметно ухудшится ситуация с пандемией и коронавирусом (или инопланетяне решат захватить Землю).