Во время специальной презентации сотрудники Embracer Group представили отчет за первый квартал нынешнего финансового года. Стало известно, что по сравнению с 2020 годом выручка холдинга увеличилась на 66%, а операционная прибыль – на 79% (до $147 миллионов).
По словам команды, уже было продано больше 7.9 миллионов копий survival-экшна Valheim, поэтому будем надеяться на то, что все-таки разработчики ускорят процесс создания обновлений, так как сейчас новый контент появляется в игре только благодаря пользовательским модам.
Также было продано больше одного миллиона копий экшн-RPG Biomutant. При этом все затраты на создание и продвижение игры отбились в первую неделю после релиза. Холдинг приобретает еще три студии – SmartPhone Labs, Demiurge Studios и Fractured Byte.
За финансовый год Embracer Group намерены выпустить проекты, в разработку которых было вложено в районе $380 миллионов (самые дорогостоящие релизы стоит ожидать в январе-марте 2022 года).