На следующей неделе, 17 мая, вампирская ММО V Rising выйдет на ПК в стадии раннего доступа, поэтому сегодня сотрудники компании Stunlock Studios вновь решили поделиться с нами новой порцией информации относительно этой игры и своих планах на будущее.
В игре не будет уровней или деревьев навыков. Прокачка персонажа заключаться в изучении новых умений и кастомизации набора способностей. Если быть точнее, то у нас будет набор скиллов от оружия (оно свободно переключаемое во время боя) и набор заклинаний, получаемых с боссов.
Комбинируя навыки, мы сможем создать различные билды. Цена V Rising в Steam Early Access составит $19,99 (русскоязычным геймерам её наверняка разрешат купить подешевле, так как региональные цены отличаются). Полная версия игры, скорее всего, будет стоить дороже.
В команде может находиться максимум четыре вампира. На PvP-серверах нам позволят раздобыть Осколки душ, особые реликвии из прошлого (выбиваются они из боссов Вардорана). Если Осколки донести до собственного замка, то тогда получится раздобыть бонусы для себя и друзей.
Другие кланы игроков смогут попытаться отобрать у нас подобные вещи. Мы сможем нападать на чужие базы. Речь идет о шестичасовом периоде по вечерам с поправкой на местное время сервера. Данный временной интервал разрешат отрегулировать в настройках на частных серверах.
Игрокам позволят приблизить камеру, чтобы получше рассмотреть персонажа или окружение. PvE-контент предоставит 30-60 часов геймплея для новичков. В V Rising есть кошки, но навряд ли кровососам удастся погладить их. Каждый сервер станет существовать как отдельный независимый мир, и геймерам предоставят различные настройки.
Базовая версия игры окажется одинаковой для всех, но с возможностью выбора различных режимов, например, только PvE или вариации PvP-серверов. Мы сможем играть с друзьями в клане из двух человек в PvP, но также будут серверы, которые допускают только кланы из двух человек или соло. Получится посетить и хардкорные PvP-серверы, где снаряжение выпадает при каждой смерти персонажа, и наш замок уязвим для захвата или полного уничтожения.
Официальные серверы будут доступны в нескольких различных регионах: Северная Америка, Европа, Бразилия, Южная Африка, Тайвань, Австралия и Япония. Блокировка по регионам отсутствует, поэтому мы сможем подключиться к предпочитаемому серверу. На официальных серверах установлет лимит в 40 человек.
Пока разработчики не планируют проводить вайпы на официальных серверах. На частных серверах игроки обнаружит более 60 различных настроек, которые можно регулировать, такие как размер клана, лимит игроков, урон от определенных источников и по ним, а также количество ресурсов.
Присутствуют даже такие пункты, как стартовая экипировка, стартовые ресурсы и стартовые разблокировки умений. Разместить сервер позволят через провайдера GPORTAL или на своей машине в отдельном выделенном клиенте, что примерно соответствует локальному пингу.
Появится возможность разместить сервер в более приватном режиме через клиент, где он не будет отображаться в списке серверов, но друзья смогут присоединиться к нему через Steam. У нас даже получится играть в своем мире в автономном режиме.
В раннем доступе внутриигровой магазин не планируется, но в будущем разработчики будут выпускать различные DLC-наборы. В игре есть функция переназначения клавиш, случайные события, разрушаемые объекты на карте, враги, блуждающие по миру, и внутриигровой голосовой чат (VoIP).
Наши замки ограничены одним этажом. У нас получится придумать уникальное имя для своего вампира, то есть проект не будет автоматически брать ник из Steam. Благодаря системе кастомизации и редактору персонажа у вампира удастся изменить прическу, цвет глаз, оттенок кожи, украшения и растительность на лице.
В самой же игры мы сможем собрать множество редких костюмов и головных уборов. Минимальные системные требования проекта получится обнаружить вот здесь.