Пока неизвестно, когда именно в 2022 году на ПК, iOS и Anroid состоится выход глобальной версии экшн-RPG с открытым миром Tower of Fantasy, но зато сегодня разработчики ответили на некоторые вопросы, которые они получили от участников закрытого бета-теста.
Мы узнали, что на ПК геймерам станет удобнее играть с геймпадом. Разработчики улучшат конфигурацию кнопок, чтобы она больше соответствовала привычным настройками, и совместимость контроллера с функциональным меню. Плюс появится функция настройки конфигурации кнопок для геймпада.
Для настройки пользовательской конфигурации на iPhone необходимо нажать «Настройки» – «Другие». Разработчики уже думают о возможности изменения размера кнопок.
Сотрудники Hotta Studio постоянно вносят корректировки и улучшения в анимации оружия, спецэффекты, использующиеся в бою, и динамичные сражения. Все существующие оружие в игре будет улучшено (не забудет команда изменить и определенные аспекты оружия).
Геймдизайнеры будут постоянно улучшать простоту использования и эстетику интерфейса, но пока они не намерены добавлять на карту подсказки или отметки для точек исследования (и сбора).
Появится значок уведомления о почте в главном интерфейсе для удобного доступа к почтовому ящику. В будущих версиях игры меню будет упрощено. Обучающие материалы обзаведутся правками. Команда введет более подробные мануалы, включая учебные пособия по Фантазии, разрушению щитов, реликвиями и даже комбинациям оружия.
Будут, естественно, и награды за прохождение подобных туториалов. Более подробную информацию Tower of Fantasy удастся обнаружить на официальном сайте (там же можно оставить заявку на участие в ЗБТ и скачать клиент игры).
Системные требования Tower of Fantasy:
- ОС: Windows 7 SP1 64-битная / Windows 8.1 64-битная / Windows 10 64-битная
- Процессор: Intel Core i5
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 1030
- DirectX: Версии 11
Рекомендованные:
- ОС: Windows 10 64-битная
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
- DirectX: Версии 12