Ubisoft использует новый подход к решению проблемы командного убийства Rainbow Six Siege. В своем блоге издатель подробно описал новые правила тестирования. Вместо того, чтобы кикать игроков после двух командных убийств, весь дамаг, нанесенный нарушителем, будет возвращен ему обратно. Если teamkill действительно был несчастным случаем, жертва может не активировать штраф.
«Цель системы состоит в том, чтобы сдерживать игроков, абузящих friendly-fire механику» — говорится в сообщении Ubi. Когда механика обратного урона была впервые испытана на тестовом сервере, пользователи беспокоились, что это слишком суровое наказание для случайного убийства сапортийца.
При текущем статусе-кво, гриферу может сойти с рук два килла, прежде чем он загрузится в матч. Теперь, он предположительно получит одно убийство, не будет прощен и больше не сможет «причинять вред» никому, кроме себя.