В прошлую среду, 27 февраля, вышло крупное дополнение для Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands под названием Special Operation 4. Я на него взглянул, потестировал и хочу поделиться впечатлениями.
Ghost Recon: Wildlands — что за птица такая?
Чтобы не вдаваться в подробности, расскажу о самом главном. Геймплейно игра предлагает одиночное и кооперативное прохождение кампании, а также мультиплеерные PvP-режимы. Что касается кампании, она оказалась скучноватой — гриндилка в открытом мире с кучей однотипных заданий, во время которых вы захватываете или убиваете преступных боссов, чтобы добраться до главаря картеля. Механика полностью слизана с третьей Мафии — есть карта, на ней районы, в каждом районе свой босс, для устранения которого нужно выполнить пару-тройку заданий. Что-то похожее было и в Just Cause 4, только Рико Родригес со своими парашютами и вингсьютами куда интереснее, чем «суровые тактичные бородатые парни».
Из очевидных проблем, помимо провисающего сюжета, у игры были многочисленные баги на момент релиза, спорная система прокачки персонажей несмотря на разнообразие опций, а также кошмарная физика транспортных средств. К чему это я тут жалуюсь? Да просто ничего из этого, кроме критических багов, разработчики не пофиксили. Хотя и добавили в Special Operation 4 много интересного. Давайте же узнаем, что именно.
Интерфейс
Компас — в кампании он по умолчанию красовался в верхней части экрана и помогал игрокам определять местоположение целей. Конечно, важные места подсвечивались и непосредственно на локациях, но с родным для любителей тактических шутеров компасом куда удобнее. Очень странно, но в некоторых PvE-режимах до этого он отсутствовал. Сославшись на «запросы сообщества», Ubisoft добавили компас везде, и теперь он есть даже в новом режиме «Партизан», о котором я расскажу позже.
Карта активности — очень интересная штука, которая понравится любителям исследовать каждый уголок открытого мира. Открыв стандартную карту, вы теперь сможете переключить ее в режим отслеживания активности. В этом режиме она будет показывать места, где чаще всего бывали игроки, таким образом демонстрируя участки, по какой-то причине упущенные из вида. Возможно, обнаружив любой из таких участков, вы захотите его изучить и найдете там полезный апгрейд для оружия. Наполните себя духом первооткрывателя и смело ступайте по виртуальным землям, где еще не топтались «ножки» других спецагентов.
Браузер пользовательских матчей. Серьезно? Его не было на релизе? В это сложно верится, но в релизной версии игры вы не могли создавать матчи и фильтровать их по разным критериям. То есть, выбирать карту, формат игры, лимит продолжительности раунда, погоду и т.д. К счастью, разработчики одумались и под той же эгидой «функций по запросам сообщества» добавили удобную вкладку с десятками настроек матча. Конечно, лучше всего он будет работать, если вы создаете игру сами. Потому что найти в браузере открытое кем-то лобби с настройками, идеально совпадающими с вашими, не так просто.
Прокачка
Что касается оружия, которое заинтересовало меня больше всего, появились полуавтоматическая снайперская винтовка M110 и штурмовая винтовка Mk 16. Любителям отстреливать врагов на дальнем расстоянии должно стать приятнее. Но проблема в том, что в этой игре нет желания гнаться за апгрейдами оружия и менять начальные пушки. Разве что, более мощные и надежные винтовки будут полезны в PvP, чтобы быть на равных с реальными противниками. А в кампании можно пройти все миссии с начальным оружием и не страдать от отсутствия того или иного апгрейда.
Новый режим
Сам режим представляет собой стандартное «нашествие зомби» на базу, которое нужно отбивать самостоятельно или в компании нескольких живых игроков (одновременно на карте могут быть до четырех человек). Почему «нашествие зомби»? Враги нападают на базу пускай и с разных направлений, но тактически их действия крайне банальны. Они даже не прячутся за укрытия — просто бегут в сторону игрока, пытаясь его затоптать. В итоге, протестировав несколько матчей, я заметил, как мои союзники постоянно залезают на вышки и спокойно отстреливают наступающих букашек. Никакого ума не надо — простое мочилово. Подкрутить бы интеллект искусственным бойцам и тогда станет намного интереснее.
Кстати, всего в режиме 25 волн врагов. После первого полного прохождения вы получите эксклюзивный костюм. А так, по стандарту, за победу выдают очки опыта, очки Tier и кредиты престижа. В общем, дополнительная прокачка для тех, кому хочется получить в свое распоряжение больше контента.
Новый класс
Новые карты
Фиксы
Итоги
Процессор | Ryzen 5 2600 | |
Охлаждение | NZXT Kraken X72 | |
RAM память | HyperX Predator DDR4 3600MHz | |
SSD Диск | Kingston SSDNow G2 240GB | |
Системная плата | MSI X470 Gaming Plus | |
Видеокарта | GeForce GTX 1080Ti Waterforce | |
Блок питания | Gamer Storm DQ850-M | |
Корпус | NZXT H700i |