Гроссмейстерские доспехи в Ведьмак 3

Как получить Гроссмейстерские доспехи в Ведьмак 3 и каковы особенности этого снаряжения — читайте в гайде.

Гроссмейстерские доспехи

Недавно мы рассказывали о комплектах доспехов школы Волка в Ведьмак 3, от начальных до мастерских. И заодно пообещали написать отдельный гайд по поиску гроссмейстерских доспехов. Для них все так же нужно искать чертежи, хотя задания в некоторых случаях сложнее. Итак, садитесь поудобнее и узнавайте, как улучшить экипировку Геральта!
 

Гроссмейстерские доспехи школы Кота

Если вы не знали, у каждой школы в игре есть свой набор элитных доспехов. Начнем мы со школы Кота — ее ведьмачье снаряжение относится к категории легких. То есть, с ними вы должны будете делать ставку на скорость и уворотливость персонажа, стараясь не подставляться под прямые удары противников. 

Кстати, если вы любите капюшоны, знайте, что его можно надеть только вместе с гроссмейстерскими доспехами школы Кота — другие наборы таким разнообразием не радуют. Правда, если вы украсите физиономию протагониста маской, капюшон автоматически пропадет. Хотите косплеить Альтаира или Эцио — забудьте про маски. 

Итак, приступаем к поискам. Убедитесь, что у вас в инвентаре есть все необходимые для их создания материалы. И учтите, что создать такие доспехи, как и все остальные из этого гайда, сможет лишь гроссмейстер-кузнец Лазарь Лафарг, проживающий в Боклере. Если с поиском кузнеца все понятно, то на сбор материалов придется потратить много времени:
  • Для брони сделайте мастерский доспех школы Кота, найдите две укрепленные шкуры драконида, две пластины обогащенного двимерита, вырежьте две печени и два сердца чудовища.
  • Для перчаток сначала получите мастерские перчатки школы Кота, затем сдерите с драконида одну укрепленную шкуру, найдите две кости чудовища, сделайте одну толченую плоть чудовища и отыщите один слиток обогащенного двимерита.
  • Для штанов, по аналогии, нужны мастерские штаны школы Кота. Затем найдите две меры крови чудовища, два языка чудовища, укрепленную шкуру драконида и пластину обогащенного двимерита.
  • Сапоги получите, заимев сначала мастерские сапоги школы Кота. Также для них потребуется пластина обогащенного двимерита, укрепленная шкура драконида, четыре когтя чудовища и две кости чудовища.
  • Стальной меч окажется у вас в ножнах после того, как сделаете мастерский стальной меч школы Кота, найдете два обрезка кожи, один сапфир, одну меру крови чудовища и два слитка обогащенного двимерита.
  • Для серебряного меча нужен сначала мастерский серебряный меч школы Кота, а затем два обрезка кожи, один сапфир, один зуб чудовища и два слитка обогащенного двимерита.

Придется гриндить, но это того стоит. Лучше сделать это заранее, чтобы после выполнения квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех школы Кота» сразу щеголять в крутой броне. Итак, для начала нужно найти локацию между Руинами дворца Галлион и Купеческой факторией. 

Скачите или автоматически перемещайтесь к Руинам дворца Галлиона и скачите к расположенному неподалеку поместью. 

Внутрь вы так просто не попадете. Придется искать строительные леса — они находятся с правой его стороны. Они, конечно, хлипкие, но ведьмака выдержат. Залезаем наверх, преодолеваем все расставленные разработчиками игры преграды и встречаемся лицом к лицу с бандитами. Эти наивные бедняги думали обчистить незащищенный дом — лупим их своими мечами и немножко отдыхаем. После этого нам на глаза попадется клерк, которого послали описать имущество. Он ничего не расскажет о чертежах, но зато посоветует нам самим порыться в вещах. Нас интересует картина, висящая в углу комнаты — за ней спрятано письмо с подсказками, в лучших традициях детективов. 

Далее мы отправимся к Руинам дворца Галлиона и опять столкнемся с шайкой бандитов. Да, квест постоянно плагиатит сам себя, но ничего не поделаешь. Ломаем челюсти бандюганам, не трогая пока главаря банды. Ведь если вы отправите его на тот свет, увидите заставку, в которой вас отблагодарят представители Туссентского войска. После этого Геральт окажется за пределами руин и придется возвращаться обратно. Лучше сразу найти сундук с чертежами и дальнейшими указаниями рядом с руинами виадука. Из записок вы узнаете, что нужно бежать на локацию Душные Ямы. Там вы встретите Архиспор, сразитесь с ними, триумфально победите и найдете все оставшиеся чертежи. Заодно сможете почитать дневник ведьмака Лександра, если вас интересует судьба этого подлеца.

Гроссмейстерские доспехи школы Волка

Это уже экипировка среднего уровня, используя которую, нужно соблюдать баланс между физической и магической атакой. Все еще не стоит слишком часто подставляться под вражеские удары, но если они все же пройдут, нанесут заметно меньше урона.

Что касается требуемых материалов, они практически предыдущему набору. Разве что, для серебряного меча вместо сапфира понадобится рубин. Также доспехи школы Волка не требуют мастерского снаряжения. 

Поиски происходят в рамках квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка». Начав его, сразу отправляйтесь на Руины дворца Термес. Посмотрите на карту. Если не узнаете местность, возможно вам поможет ориентир — Хозяйство Геленсеров. 

Итак, вы на месте. В дневнике, который вы получите при старте квеста, будет предостережение о встрече с призраками. Как вы знаете, они очень опасны, поэтому к встрече с ними лучше подготовиться — сделайте бомбы, убедитесь, что у вас хватает эликсиров и масел. Как только соберетесь с мыслями, начинайте прохождение

Для начала найдите в руинах щит — его выделили фиолетовым цветом, поэтому точно не пропустите. Чтобы его снять, найдите приспособление, которое явно предназначено для какого-то магического камня. Рядом со входом в руины найдите скелет — обыщите его и достаньте фиолетовый рубин. Засуньте его в приспособление. Щит пропадет и вы сможете спуститься по лестнице. Внизу на вас нападут три призрачных пса в компании одного призрака. Отправьте их в небытие и найдите дверь. Открывается она ключом, который почему-то спрятан с противоположной стороны — не слишком осмотрительно. Придется найти рядом проем (с левой стороны) и переползти в коридор. Вы увидите дверной проем с трещинами — ударьте по нему и преграда развалится. 

Сразу после этого появится сколопендроморф. После тяжелой битвы с ним вы увидите еще одну стену — разбейте и ее. Спрыгнув вниз, столкнетесь с призраками — запасы бомб у вас есть, поэтому они не станут проблемой. Справа от вас после этого будет помещение — включите чутье и найдите останки ведьмака Адона. У него в карманах будут три чертежа.

Где найти оставшиеся чертежи? Вернитесь на стартовую локацию квеста. Вы увидете тело эльфийского короля Диветафа в склепе неподалеку. Оно будет в плачевном состоянии, но горевать не стоит. Ведь рядом с ним лежит сумка ведьмака Адона с оставшимися тремя чертежами. В ней же есть интересные дневники — почитайте их, чтобы еще глубже окунуться в атмосферу игрового мира. 

Останется лишь вернуться назад — на пути встретите ту самую закрытую дверь и лежащий на полу ключ. Открывайте и бегите к кузнецу-гроссмейстеру.
 

Гроссмейстерские доспехи школы Грифона

Достаточно мощное и тяжелое снаряжение, в котором не страшны многие пропущенные удары. Для их создания вам потребуются следующие материалы:
  • Броня — мастерский доспех школы Грифона, две пластины обогащенного двимерита, две укрепленные шкуры драконида, одна эссенция чудовища и два сердца чудовища.
  • Перчатки получите за мастерские перчатки школы Грифона, слиток обогащенного двимерита, укрепленную шкуру драконида, сердце чудовища и две меры крови чудовища.
  • Штаны полагаются тем, кто собрал мастерские штаны школы Грифона, две меры крови чудовища, два мозга чудовища, пластину обогащенного двимерита и укрепленную шкуру драконида.
  • За сапоги придется отдать мастерские сапоги школы Грифона, две толченые плоти чудовища, четыре когтя чудовища, укрепленную шкуру драконида и пластину обогащенного двимерита.
  • Стальному мечу требуется мастерский стальной меч школы Грифона, два обрезка кожи, сердце чудовища, эссенция чудовища и два слитка обогащенного двимерита. 
  • Для серебряного меча создайте мастерский серебряный меч школы грифона, соберите два обрезка кожи, эссенцию чудовища, сердце чудовища и два слитка обогащенного двимерита.

Поиск начинается в форте Уссар. 

Вы заметите, что там нет ничего интересного, кроме разрушенной лестницы — под ней спрятаны три чертежа и записка от капитана Фирабраса. В ней есть подсказки, которые приведут нас в замок Монкран. Находится он неподалеку от Форта. 

В замке обосновалась наверное крупнейшая в Ведьмаке 3 банда Ганза. Там вы найдете около двадцати пяти вооруженных мужчин, способных победить даже Геральта. С ними можно не сражаться, ведь нас интересует лишь первый этаж замка, а враги будут немного выше. 

Итак, включайте ведьмачье чутье и найдите отмеченную знаком стену. Используйте на ней Глаз Нехалены. Взгляните по сторонам и найдите валяющийся неподалеку кристалл для телепорта. При помощи все того же чутья найдите механизм — активируйте его и откройте проход. Зайдите внутрь и запустите телепорт при помощи кристалла. Прыгайте и сражайтесь с Големом. Как только чудище погибнет, забирайте оставшиеся чертежи. 

Гроссмейстерские доспехи школы Медведя

Одни из самых мощных доспехов в игре, полностью оправдывающие свое название — в них Геральт похож на настоящего медведя в толстых латах и кольчуге со стеганой подкладкой. О скорости здесь не идет и речи, но зато можно смело танчить и принимать на себя много вражеского урона.

Что нужно собрать? Вот список:
  • Броня — сделайте мастерские доспехи школы Медведя, найдите две пластины обогащенного двимерита, две укрепленные шкуры драконида, эссенцию и сердце чудовища.
  • Чтобы получить штаны, сделайте сначала мастерские штаны школы Медведя, сдерите шкуру с драконида, отыщите два волоса чудовища и две эссенции чудовища, а также припасите пластину обогащенного двимерита.
  • Перчатки получите в обмен на мастерские перчатки школы Медведя, слиток обогащенного двимерита, укрепленную шкуру драконида, два когтя и одну толченую плоть чудовища.
  • Для сапог нужны мастерские сапоги школы Медведя, три слюны и три зуба чудовища, а также укрепленная шкура драконида и пластина обогащенного двимерита.
  • Кузнец выкует гроссмейстерский стальной меч, если у вас уже будет мастерский стальной меч школы Медведя, два обрезка кожи, мозг и кровь чудовища, а также два слитка обогащенного двимерита.
  • А для серебряного меча нужны мастерский серебряный меч школы Медведя, слюна и язык чудовища, два обрезка кожи и два слитка обогащенного двимерита.

Отправляемся в деревню Фловив. Одно из местных зданий сильно накренилось. Логично предположить, что там ведутся земляные работы. Вам нужно осмотреть зданий и найти завал — расчистить его поможет знак Аард.

Открыв проход, вы увидите маленький сундук с тремя чертежами снаряжения. Когда-то их готовили для Юнода из Белхавена, но они ему более не пригодятся, поэтому без угрызений совести забираем их себе.

В этом же сундуке будет дневник Шарите Гонтран де Туфо. Однажды он отправился по собственному квесту в лес Марцесенте, известный своими пещерами. Чтобы пойти по его следам, возьмите в деревне на доске объявлений квест «Монстр из Туфо». Делать это не обязательно, но зато сможете заодно получить дополнительные бонусы.

Находим пещеры, местоположение которых — локация на северо-западе от деревни Фловив.

Спускайтесь в пещеры и смотрите налево — увидите валуны с предупреждением о Сколопендроморфе. Кроме него вы встретите Шарлея — квестового монстра. Заранее сделайте Масло против реликтов и начинайте бой. После этого получите награду за сайд-квест и найдете тело Шарите Гонтрана де Туфо. Бедняга не справился с монстрами, но зато у него есть оставшиеся чертежи. Мысленно поблагодарив его за старания, отправляйтесь к кузнецу. 
 

Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры

Этот набор стал своего рода отсылкой к первой игре серии, ведь именно в нем был еще молодой Геральт при нашем с ним знакомстве. Добавили набор в дополнении Кровь и Вино. Вместе с ним появились и новые квесты. Учтите, что для ношения такой ведьмачьей экипировки вам нужен сороковой уровень. Искать необходимое начинайте заранее, где-то за два-три уровня до цели. 

Возьмите квест «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры» у кузнеца-гроссмейстера в Боклере и отправляйтесь в путь. Для начала найдем чертеж стального меча. Он лежит в руинах тюрьмы Бастой. Идите на северо-запад от Боклера и найдите маленькое озеро. После этого держите путь строго на запад. Увидите руины — найдите башню. На стенах возле нее строительные леса. Залезаем и находим сундук с чертежом.

Где взять чертеж брони? Отправляйтесь в пещеру на востоке от деревни Франколар. Она спрятана в густом лесу, но Геральту не привыкать. Зайдите в пещеру и посмотрите на ее стены. Там повсюду развешаны бумаги — включите ведьмачье чутье и найдите Молитву Мертена. Как ни удивительно, кто-то умудрился написать ее на обратной стороне необходимого нам чертежа. Срываем и двигаемся дальше.

Чертеж сапогов и штанов найдет в храме Лебеды. Смотрите на карту — он находится к северу от Винодельни Кастель Равелло. Внутри храма будет заваленный камнями проход — используйте Аард и расчищайте путь. В следующей комнате встретите Призрака Великого Нищего. У него сороковый уровень, поэтому не вздумайте расслабляться — используйте улучшенное масло призраков и не оставляйте мерзавцу ни единого шанса. Как только победите — откройте сейф на столе. Чертежи ваши!

Как получить перчатки? Их чертеж найдете на дне Озера Очищения. Опять же, смотрите на карту. Он где-то на севере или северо-востоке. Прогулявшись по берегу озера, вы встретите трех бандитов. Они каким-то образом прокачались до сорокового уровня. Научите их уму-разуму своим пока еще непрокачанным мастерским мечом. Далее ныряйте под воду и включайте ведьмачье чутье — на дне будет мешок со всякой всячиной и заветным чертежом. 

Ну а чертеж серебряного меча кто-то спрятал в пещере рядом с озером, которое расположено между Дворцовыи Садами и Боклером. Карта вам в руки — идите четко к указанному месте. В пещере вы попадете под воздействие коварных паров. Из-за них начнутся галлюцинации. Вы сразитесь с Архиспорами, Бруксой и кикиморами-рабочими. У всех противников будет сороковый уровень, поэтому не расслабляйтесь до последнего. После боя идите наверх по пещере. Пускай вас не пугают ее сырые стены — больше никаких врагов вы не встретите. В конце пути будет призрак, не показывающий совершенно никакой агрессии. Осмотрите кости, лежащие рядом с ним — в них будет чертеж.
 
аватар
как все подробно написано, можно собрать доспехи всех школ.
аватар
в игре тяжело все найти, а с гайдом так все просто, в жизни бы так.
аватар
Шикарный гайд ..со всеми подробностями что куда и как поэтапно ..и респект автору.