Каэр Морхен — величественная крепость в игре Ведьмак 3. Она располагается на севере Синих Гор и формально принадлежит правителям Каэдвена. Еще с первой части там обосновалась ведьмачья Школа Волка. Тем не менее, о существовании Каэр Морхена знают лишь избранные, да и путь туда открыт далеко не всем. С крепостью в третьей части связаны многие квесты. Также на ее территории произойдет масштабная битва. Многим интересно, как попасть в это место? Ведь путь к нему сложно заметить. На самом деле, ничего сложного. Сейчас расскажем что нужно делать.
Где находится Каэр Морхен
Как вы уже поняли, Каэр Морхен построили далеко в Синих Горах, сделав эту крепость практически неприступной для любой армии. Но так как в третьей части Геральт имеет дело с Дикой Охотой, враги все же доберутся до укреплений. Еще из книг известно, что дорога к замку очень узкая. Нужно пролезать между скалами и искать едва приметную тропинку. После этого на пути появится щель — проход в длинный туннель. Пройдя через него, можно наконец увидеть скалистую долину, атмосфере которой позавидует даже Хельмова Падь из Властелина Колец.
Но если вы думаете, что ваше игровое путешествие будет преисполнено трудностей и опасностей, не волнуйтесь. Пройдя задания на островах Скеллиге, вы снова окажетесь в Велене и возьмете у него квест «Уродец». С него и начнется дорога к Каэр Морхену. Сначала вы соберете союзников, затем найдете Цири и, наконец, встанете грудью у стен крепости, защищая ее в битве за Каэр Морхен.
Квесты в Каэр Морхен
В Каэр Морхен девять основных квестов, которые в основном связаны с подготовкой к финальной битве. Вы постепенно наладите отношения с союзниками и приведете их к укреплениям. А по дороге найдете Цири, которая будет очень полезной в сражении. Сама битва эпичная, но ничего сложного в ней нет. Сейчас мы не будем подробно описывать ее прохождение, ведь речь о самой крепости. Главное следовать советам самой игры и не отклоняться от проложенного сценарием пути.
Также в Каэр Морхен есть четыре дополнительных задания, проходить которые можно после финальной битвы, ведь для них требуются высокие уровни. Кроме того, башня крепости хранит информацию о двух комплектах снаряжения Школы Волка — об этом читайте в отдельном гайде.
Локации Каэр Морхен
Ведьмачья цитадель состоит из нескольких локаций:
Двор — здесь проходит обучение в рамках пролога к Ведьмак 3. К сожалению, это лишь сон Геральта, мечтающего об идеальной жизни в компании красивых волшебниц. Также во дворе может произойти битва с Химерой.
Обеденный зал и кухня — атмосферные локации, в которых не происходит ничего важного. Разве что, Геральт вспомнит там о своих навыках зельеварения.
Вечерний зал — здесь вы пообщаетесь с Ламбертом после того, как сразитесь с Саламандрами. А еще там у окна стоит сундук с интересным лутом — лучше не проходить мимо.
Библиотека — там куча полезных книг, из которых можно узнать много интересного о мире игры и монстрах.
Арсенал — после той же битвы с Саламандрами там будет стоять Эскель. А еще, помимо занимательных стоек с броней и оружием, в Арсенале стоят сундуки с предметами.
Западный зал — интересен лишь одиноко стоящим сундуком с неизвестным зельем. Его стоит взять и бережно хранить, ведь впоследствии его содержимое очень даже пригодится.
Комната Трисс — красивая комната с шикарной кроватью, где Трисс проводит достаточно много времени. Именно здесь Геральт спасет ей жизнь при помощи зелья.
Лаборатория ведьмаков — даже в разграбленном состоянии хранит множество секретов. Например, в ней есть Круг Шепчущих Камней, при помощи которого Геральт может заново обрести контроль над знаком Аард.
Персонажи Каэр Морхен
В крепости на постоянной основе (или не слишком постоянной) проживают следующие персонажи:
Весемир — один из самых сильных ведьмаков на континенте. Пускай его седина и морщины не вводят вас в заблуждение — благодаря уникальному опыту он способен победить любого монстра. Весемир не просто защищает Каэр Морхен, но и обучает юных воинов.
Ламберт — один из самых молодых ведьмаков, второстепенный персонаж серии.
Лео — полу-ведьмак, не закончивший свое обучение. Спойлерить его судьбу не станем, но намекнем, что она не слишком счастливая.
Эскель — друг Геральта, опытный охотник на чудовищ и, конечно же, ведьмак. Несмотря на то, что он ни в чем не уступает нашему любимому Геральту, его личность не так хорошо известна на континенте.
Трисс Меригольд — рыжеволосая чародейка, талант которой известен любому, кто с ней сталкивался. Очень близко дружит с Цири и Йеннифер, ну а с Геральтом у нее особые интимные отношения :)
Кейра Мец — чародейка, некогда прислуживавшая королю Темерии Фольтесту. Благодаря положительному решению Геральта она может приехать в Каэр Морхен и сразиться с Дикой Охотой.