Компания Iceflake Studios выпустила обновление «Первые поселенцы» для стратегии Surviving the Aftermath. Теперь в настройках начала игры мы выбираем не колонистов и стартовые постройки, а трёх специалистов.
При этом первые колонисты появляются только после строительства палаточного лагеря и выстрела из сигнальной ракеты. Представлена новая система прогресса для большей свободы в ранней игре. Стала доступна новая крупная сельскохозяйственная постройка – ранчо, где получится выращивать скот в качества источника мяса.
Специалисты теперь могут делать то же, что и колонисты. Коробки с ресурсами на земле обзавелись подсказками. Введены новые обучения и восемь дополнительных событий. Убитые дикие животные теперь превращаются в залежи пищи. У специалистов увеличена скорость ходьбы (они передвигаются быстрее, чем обычные колонисты).
При создании игры доступны новые настройки количества стартовых ресурсов. И теперь у других сообществ на карте можно покупать животных.