Subverse, несмотря на откровенный акцент на порнографической составляющей, предлагает не только просмотр секс-сцен с главными героями. Более того, 90% времени вы будете заниматься совершенно другим:
- слушать длинные диалоги;
- расстреливать врагов в открытом космосе;
- выживать в пошаговых сражениях;
- исследовать галактику.
Сейчас расскажем подробнее о каждом из этих аспектов прохождения.
С чего начинается прохождение?
Как и в любой нормальной игре — с обучения. Здесь оно достаточно долгое, выполнено в виде вступления к сюжетной кампании. В обучении вы узнаете, какие режимы вас ждут, познакомитесь с некоторыми персонажами, вас познакомят с внутриигровым хабом (внутренними комнатами корабля) и попытаются заинтриговать сюжетом.
Хаб
При помощи хаба вы будете переключаться между каютами космического корабля. Большая часть этих комнат пока пустует в ожидании контента — игра ведь в раннем доступе. Но вы уже можете пообщаться с парочкой персонажей, заглянуть в каюту капитана и заняться на его кровати кое-чем интересным. А еще хаб предназначен для выбора миссий.
Исследование галактики
Исследование с последующим гриндом миссий в Subverse реализовано в виде простого кликера и базового симулятора полетов в космосе. В хабе вы выберете уголок галактики, затем нажмете на любую солнечную систему из списка. После этого вы появитесь в космосе и сможете управлять движением корабля в двухмерной плоскости с видом сверху. Останется летать между планетами и «швартоваться» к ним носовой частью кораблика, чтобы приступать к выполнению доступных на них миссий.
Диалоги
Если вы уже читали наш обзор Subverse, то знаете, что диалогов в этой игре очень много. Очень. Много. Пытаясь не терять нити повествования, вы будете вынуждены слушать, читать, а иногда и переводить (в игре нет русского языка) буквально часы диалогов. Пропустив их, вы не очень много потеряете, но вовлеченность в игровой процесс будет минимальной. Так что, хотите сохранить интерес к геймплею — страдайте :)
Shoot’em up
Один из двух действительно игровых режимов Subverse. В нем вы будете летать по космосу и отстреливаться от врагов с такой же перспективой камеры, что и при исследовании галактики. Элементы bullet hell заставят вас постоянно уворачиваться от снарядов, постоянно держа в напряжении. Получая удовольствие от процесса уничтожения десятков космолетов, вы иногда будете улыбаться при виде их дизайна, намекающего на принадлежность к первичным половым признакам.
Пошаговые сражения
После космических полетов и стрелялок вы будете приземляться на планеты и другие поверхности, высаживая некоторых членов команды. Они примут участие в пошаговых сражениях, которые в Subverse далеки от идеала, но не вызывают негативных эмоций. Это далеко не уровень XCOM, но и не полный провал — можно водить персонажей по клеточкам, использовать их способности, наблюдать за не самыми кривыми анимациями. В общем, терпимо.
Порнография
Несмотря на постоянные отсылки в диалогах и общий дизайн игры, естественно возникающий в рамках истории порнографический контент вы будете видеть не так часто. Сначала придется прослушать эти самые диалоги, затем пострелять, пройти наземные сражения и только потом героини предложат протагонисту награду.
Однако, полюбоваться разнообразными позами и поуправлять скоростью наполненных экстаза движений можно в специальном мини-хабе, доступ к которому открывается из апартаментов капитана. У каждой вайфу свой набор поз, можно выбирать любую открытую героиню. Но чтобы открыть весь контент, придется здорово попотеть и превозмочь себя во время затянутого сюжетного общения.
Что нас ждет в будущем
В течение года, пока игра будет в раннем доступе (а может и дольше), разработчики хотят полностью закончить сюжетную кампанию, добавив все запланированные миссии и связанный с ними контент. Существенные геймплейные изменения не запланированы, насчет дополнительных режимов ничего не известно.
Также разработчики будут править баланс и устранять баги, опираясь на отзывы пользователей. Но самое главное — после официального релиза поднимется цена, поэтому, если вы верите в светлое будущее Subverse, стоит подумать о покупке в период раннего доступа. В первую неделю после релиза продажи достигли нескольких сотен тысяч копий, потому что игра вырвалась на второе место в чарте продаж Steam. На второй неделе, однако, она практически выпала из двадцатки — видимо, волна хайпа поутихла.