Styx: Shards of Darkness

Все новое – это хорошо забытое старое.
0
Оценка пользователей

Styx: MasterofShadows вышла в свет 7 октября 2014 года и была тепло принята игроками. Игра нашла свою аудиторию и спустя 3 года, в марте 2017,  разработчики из Cyanide Studio выпустили сиквел Styx: Shards of Darkness. А теперь поподробней.

Сюжет

Нам вновь предстоит провертывать темные делишки в шкуре гоблина Стикса. Стикс, кстати, очень колоритный и интересный персонаж, и, если вы захотите получше узнать его историю, рекомендую вам поиграть в приквел (если вы вдруг пропустили его).

В сиквеле, в отличие от оригинала, сюжет скорее просто «для галочки». Капитан отряда «КАРНАЖ» (созданный для истребления гоблинов, кстати) дает Стиксу простое на первый взгляд поручение, но со временем мы понимаем, что не все так просто.

Благодаря новому движку Unreal Engine 4 графика радует глаз. Разочаровывает, разве что, анимация кат-сцен, но их не так уж и много.

Игровой мир

Уровни стали большими и насыщенными. По каждой локации разбросаны материалы для крафта, с помощью которого можно делать полезные предметы (метательные дротики, склянки с кислотой и т.д.), так что исследованием локаций пренебрегать не стоит.

Впрочем, даже сама игра подталкивает игрока к этому. Кроме основных присутствуют и побочные миссии, за выполнение которых можно получить дополнительный опыт. Также не стоит забывать, что Styx: Shards of Darkness ориентирована на скрытное прохождение. Боец из Стикса по-прежнему никакой, так что за пацифистское и быстрое прохождение игрока также ждет награда.

Игровой процесс

Игра состоит из нескольких локаций со своими основными и побочными заданиями, и как выполнять поставленную перед вами задачу – решать только вам. Путей для достижения цели масса, разработчики доработали старые и добавили новые уловки и умения Стикса, так что любители стелса смогут разгуляться. Например, вы можете стать невидимым и, попутно гася огни, проскользнуть мимо стражников. Либо же устроить диверсию в одном уголке карты, и, когда стража побежит на шум, «харкнуть им в баланду», что отравит воду, и они умрут. Варианты ограничены лишь вашей фантазией.

Также у вас будет возможность прохождения с другом или случайным игроком (но с незнакомцем это не слишком увлекательно, ибо coop не предусматривает способы связи).

Прохождение займет приблизительно 15 часов.

Вот что расстроило, так это тупость противников (иногда они ведут себя как слепые либо полоумные) и то, что на середине игры разработчики заставят нас проходить те же локации.

Заключение

В целом, разработчики неплохо поработали и сделали вполне годный проект, который точно понравится любителям стелса и гоблина Стикса.

Игра вышла на платформах PC (системные требования вполне адекватные), PS4, Xbox One. На момент написания статьи игра еще не обзавелась русским языком, но русификатор должен появится в ближайшем будущем.

Скриншоты
Помощь