Как рассказали в Bethesda, игра не будет специализироваться только на исследовании, будет также много диалогов. Красноречие является одним из основных навыков для выживания на границе.
Тодд Говард рассказал, что диалоговое окно вернётся к классическому стилю, следовательно, игрок после выслушанной фразы ответит одним из возможных вариантов. Также в Starfield больше чем 250 тысяч строк, а если учесть, что в этот раз герой молчит, то все они озвучены NPC.
Как и раньше, при помощи разговора можно достичь разных целей, от мирного убеждения до агрессии. В этот раз в диалогах будет балльная система. Чем сложнее убеждение, тем больше игрок получает баллов.
Существует и ограничение на количество попыток убеждения. Starfield, по заявлениям Тодда Говарда, не будет серьёзной научной фантастикой, так будут ограничения на дальность путешествия и отсутствовать необходимость в топливе, чтобы игрок не застрял в безднах космоса.