Star Wars: Jedi Fallen Order можно запустить на низких настройках

По задумке разработчика, настройки игры не дадут пользователю опуститься ниже среднего показателя, однако есть способ обойти этот запрет.

Star Wars: Jedi Fallen Order вышла 15 ноября, а уже на второй день после релиза ее защиту взломали хакеры. Однако, далеко не все пользователи на сегодняшний день могут похвастатья прохождением игры. Дело в том, что настройки игры попросту не дают игроку выставить минимальные значения графики, но теперь появился способ обойти данный запрет.

Star Wars: Jedi Fallen Order можно запустить на низких настройках

Ранее подобные манипуляции уже проделывали с Red Dead Redemption 2, заставляя проект работать на настройках «ниже, чем низкие». А теперь энтузиасты нашли способ сделать тоже самое со Star Wars: Jedi Fallen Order. И если многие думали, что Кэл Кестис (главный герой) выглядит странно, то худшее еще впереди.

Как оказалось, Fallen Order скрывает параметры низких настроек от игроков прямо в меню и вместо них выдает среднюю графику. Но если открыть файл GameUserSettings.ini, то можно снизить дальность прорисовки растительности, качество текстур, теней, сглаживание и так далее. Более подробно об этой процедуре рассказывается в видеоролике выше.

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
Да уж многие игрушки требуют все более мощные компьютеры, но не все себе это могут позволить .Увы разраб заботится прежде всего о самой игре и не всегда о тех кто потом будет играть .
аватар
@shafantесли бы разраб заботился о самой игре, он бы сделал её максимально распространённой, чтобы на неё можно было хоть на калькуляторе играть, - так сейчас инди-разрабы зарабатывают себе славу и нехилое богатство, выпуская чумовые двухмерки с ураганным геймплеем, которые за пару лет запросто могут стать классикой, пока крупные компании вбухивают сотни лямов в заоблачные красоты, которые потом проваливаются по продажам и еле выскребают свой бюджет. Это как в кино - если понизить рейтинг, порезав фильм и оставив только самые сопливые моменты, которые можно хоть младенцам показывать, то предполагается, что фильм с меньшим количеством неудобных сцен соберёт больше бабла и быстрее выйдет в плюс! К сожалению, сейчас об игропроме складывается такое впечатление, что все поголовно продались производителям железа, а потом у компаний после таких вот релизов с завышенными техническими требованиями рушится капитализация и они сотнями и тысячами увольняют работников и закрывают филиалы в полном составе... Хотя плюсы в этом тоже есть - уволенные спецы идут в инди-сегмент и начинают радовать нас качественными проектами без лишних заморочек! Но с этим графофапперством реально надо уже что-то делать - ну не будут люди каждый год в кредиты залезать только для того, чтобы в новую игру поиграть, это полный бред! Даже у восторгающейся очердным таким шЫдевром школоты скоро родительское бабло тоже закончится, и тогда точно кирдык всей индустрии...