5 августа нас пригласили на презентацию экономической стратегии Space Company Simulator в московский офис 1С-СофтКлаб. Мы побывали на ней и увидели много интересного. Нам показывали промо-материалы и поясняли некоторые геймплейные моменты.
За разработку проекта отвечает польская студия Intermarum при поддержке издателя All in! Games. Игра представляет собой смесь традиционного градостроительного симулятора и пошаговых стратегий вроде Civilization. Главная задача — развить свою компанию и первым покорить космос, долетев в итоге до удаленных планет. И если вы думаете, что весь геймплей сведется к строительству зданий, исследованиям и наблюдению за полетом красивых ракет, не волнуйтесь — механик будет намного больше.
Компании состоят не из зданий и даже не из миллиардов на банковском счету — фундаментом всегда были и будут сотрудники. От их усердия, опыта и вовлеченности зависит 99% успеха. Вот и в Space Company Simulator вы будете нанимать работников и управлять ими. Процесс поиска хорошего сотрудника будет непростым, ведь придется балансировать между опытом и возрастом — нанимать великовозрастных мудрецов невыгодно в перспективе, а зеленых стажеров придется долго обучать. Кроме того, у каждого работника будет уникальный характер. Один может быть не слишком умным, но зато душой компании, другой окажется гением, но работать рядом с ним будет невыносимо. А учитывая, что сотрудники смогут увольняться по собственному желанию, офисные интриги отнимут у вас немало времени.
Что касается производства, то в первую очередь вам понадобятся технологии. Исследовать их можно будет постепенно, переходя из одной эры развития в другую. Запуская первые ракеты, вы наберетесь опыта, проведете эксперименты, сделаете выводы и в последующие разы добьетесь еще большего прогресса. Создавая все более продвинутые технологии, вы получите новые задания от инвесторов. А увеличивая бюджет проектов и зарабатывая хорошее имя — выбьетесь в лидеры. Со временем орбита Земли будет забита вашими спутниками, а самые продвинутые аппараты начнут летать к отдаленным планетам, наращивая тем самым ваше преимущество. А когда выполните условия победы, сможете откинуться на спинку кресла, с облегчением вздохнете и начнете планировать в голове следующую партию.
Но до этого феерического момента придется поднимать компанию с Земли до небес, продумывая инфраструктуру главной базы, выполняя поручения инвесторов, повышая престиж своего бренда, строя ракеты с разным набором компонентов и т.д.
Сразу после релиза в игре не будет мультиплеера. Но разработчики отметили, что при необходимости он обязательно появится в виде DLC.
В среднем на одну партию уйдет около десяти часов. Не думайте, что в процессе станет скучно — вы будете заняты каждую минуту игрового времени. Ведь с вами будут соревноваться другие компании под управлением искусственного интеллекта. Обогнать их и первым совершить космический прорыв — для настоящего исследователя и любителя высоких технологий нет ничего приятнее.