Ролевая игра «Смута» будет более динамичной, чем роман Загоскина

С помощью видеодневника разработчиков RPG «Смута» мы узнали, как игра будет отличаться от книжного первоисточника, и каких персонажей удастся повстречать.

Сотрудники студии Cyberia Nova опубликовали на VK третий видеодневник разработчиков ролевого экшна «Смута». На этот раз команда подробно рассказала нам о том, как именно создаются игровые персонажи.

В игре удастся обнаружить классификацию персонажей, связанную с действующими фракциями того времени: крестьяне, горожане, бояре, священники, Стрельцы и Шиши, бандиты и поляки, немцы и не только. Они взаимодействуют в определенных локациях.

Архетипы врагов представлены в виде легких и тяжелых бойцов, персонажей дальнего боя с разнообразным вооружением, мини-боссов и полноценных боссов. По словам руководителя Cyberia Nova Алексея Копцева, «Смута» будет более динамичной, чем литературный первоисточник.

Алексей сказал, что драматург Михаил Николаевич Загоскин изначально писал своё произведение («Юрий Милославский, или Русские в 1612 году»), как рыцарский роман с многочисленными отступлениями, прямой речью и героическими воззваниями.

У Cyberia Nova сценарий более динамичный: больше экшна, больше событий, каких-то метаморфоз (игровой сценарий составляет примерно 75−80% от литературного источника). Выход «Смуты» на ПК, использующей движок Unreal Engine 5, должен состояться не раньше 2024 года.

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
Звучит обнадеживающе . а там уже увидим по факту .