Команда MOBA SMITE рассказала о своих планах на ближайшее будущее. Уже 28 марта должен начаться «Сезон надежды».
Стоит ожидать появления очередного боевого пропуска, запуска большого события, мягкого сброса рейтинга или появления нового сплита. В апреле станет доступна богиня плодородия Иш-Чель из мифологии майя.
В обновлении 10.3 изменится графика карты в «Завоевании»: появится новое небо, освещение, водоемы и сверкающая листва. Уменьшится количество золота и опыта, доступное на первом уровне. Джанглерам придется больше джанглить, и они начнут получать меньше золота и опыта.
У мидов тоже уменьшится получение опыта и золота (но не так сильно, как у джанглеров). Персонажи на соло-линии будут получать больше опыта и золота. Команда Золотой фурии обзаведется новой целью. Тропа в джунглях изменится так, чтобы по ней было легче ходить.
Все связанные с исцелением способности богов ослабят приблизительно на 30%. Персонажи и предметы, обладающие способностью исцелять, получат новые возможности и эффекты. Исцеляющие способности перестанут увеличиваться вместе с силой. Разработчики удалят систему, связанную со статусом “В бою”.
Вампиризм будет уменьшен приблизительно на 30% во всей игре. Большинство богов и предметов усилят, чтобы компенсировать изменения в исцелении и вампиризме. В большинстве случаев исцеляющие герои станут сильнее, но будут меньше исцелять.
Сотрудники Titan Forge Games намерены изменить около 70 богов, около 80 предметов, ввести 5 новых предметов (и переработать пять существующих), скорректировать награды за убийства и “Пресечение”, и добавить новый пассивный эффект – уменьшение щита (эффект уменьшает размер щита здоровья бога).
SMITE удастся бесплатно скачать через Steam, Epic Games Store или официальный сайт.