В 1998 году Capcom выпустили сиквел Resident Evil, в котором продолжили историю компании Umbrella и городка Раккун-Сити, ставшего полигоном для испытаний таинственного вируса. В игре появились два новых главных персонажа, от лица которых и велось повествование. Resident Evil 2 1998 года стала одной из самых продаваемых в США. Версия для PlayStation разошлась почти пятимилионным тиражом. А критики хвалили игру, пророча серии великое будущее.
Это будущее оказалось если не великим, то достойным. С переменным успехом выходили хорошие и проходные части, но в глубине души геймеры мечтали еще раз испытать эмоции от классических Resident Evil. Осознав это, Capcom сначала выпустили два ремастера (Resident Evil: HD Remaster и Resident Evil Zero HD Remaster), а затем взялись за Resident Evil 2.
На конференциях и в интервью игрокам обещали, что это будет не просто ремастер, а полноценный ремейк, где от оригинала останутся разве что сюжет и некоторые детали. Первые трейлеры развеяли большинство опасений — графика казалась крутой, главные герои выглядели шикарно, а атмосфера манила желающих пощекотать нервишки.
И вот, Resident Evil 2 Remake официально вышла, распахнув двери для тысяч игроков. В том числе для меня — насладившись первыми часами геймплея, хочу поделиться с вами впечатлениями и эмоциями. А их накопилось немало, хотя сюжетная линия еще только начинается. Традиционно вас будет ждать и полный обзор, в котором я подробнее расскажу об игровых механиках, атмосфере, сценарных ходах и других важных аспектах этой игры. А пока встречайте первый взгляд на шикарный survival horror в лице Resident Evil 2!
Главное меню
Первые шаги
С первых секунд игра приятно радует качественными кат-сценами, в которых кратко показаны ситуации, ставшие завязкой сюжета. Начало здесь, как и в оригинале — Леон оказывается на заправке, встречает первых мертвецов, чудом избегает гибели, встречает Клэр и вместе с ней мчится в полицейский участок Раккун-Сити, где должен был пройти его первый рабочий день. Они обнаруживают, что весь город в агонии, повсюду кровожадные человеко-монстры, и решают укрыться в участке. А дальше начинается самое интересное.
Геймплей
Исследование — вот пока основная «работа», которую пришлось выполнять. Делал я это с неподдельным любопытством и желанием как можно быстрее узнать продолжение истории. В участке несколько этажей, на каждом из которых есть загадки. Эти загадки предстают в виде закрытых дверей с намеком на поиск нужного ключа, заблокированных проходов, запертых сейфов с ништяками и т.д. Что интересно, для решения головоломок нужно хорошо потрудиться, ведь подсказки или нужные предметы могут быть на другой стороне участка. Здесь очень хорошо помогает подобранная в одной из комнат карта — на ней отмечены все найденные загадки, поэтому к ним можно в любое время вернуться.
Пистолет против зубов
Конечно же, у Леона есть пистолет, которым он мастерски владеет. Вот только патронов очень мало, и против мертвяков они не слишком эффективны. Лучше всего стрелять в голову, но даже в этом случае на одного врага можно потратить три, четыре и даже пять патронов. Иногда хватает и двух пуль, но критические выстрелы редки. Можно найти другое оружие — в запертом полицейском шкафчике я уже обнаружил дробовик и скоро его оттуда достану.
К слову, система повреждений у монстров приятно удивляет. Можно отстрелить им ноги и лишить возможности быстро двигаться или оторвать руки, после чего зубастые больше не смогут хватать героя. Есть ли смысл тратить патроны на такие излишества? Порой выгоднее отстрелить зомби ногу парой выстрелов и убежать, чем вступать с ним в открытое противостояние.
Графика
Звуки
Плюсы и минусы
- красивые кат-сцены;
- шикарная графика;
- отличное звуковое сопровождение;
- затягивающая атмосфера.
Выводы
Процессор | Ryzen 5 2600 | |
Охлаждение | NZXT Kraken X72 | |
RAM память | HyperX Predator DDR4 3600MHz | |
SSD Диск | Kingston SSDNow G2 240GB | |
Системная плата | MSI X470 Gaming Plus | |
Видеокарта | GeForce GTX 1080Ti Waterforce | |
Блок питания | Gamer Storm DQ850-M | |
Корпус | NZXT H700i |