В Path of Exile переработают умения ближнего боя

Это необходимо для корректировки баланса с умениями дальнего боя.

Июньское дополнение 3.7.0 для Path of Exile призвано переделать умения ближнего боя. Grinding Gear Games объявили, что оно будет сфокусировано на улучшении анимации и корректировке чисел определенных навыков ближнего боя. 

В настоящее время студия «экспериментирует» с изменениями в таких областях как: меткость, урон по области в ближнем бою, похищение ресурсов ПК, укрепление, взаимодействие с попаданиями, промахами и другими. Также, расширение должно внести исправления в подклассы и дерево развития навыков.

«Пользователи других экшен-RPG критикуют систему ближнего боя в PoE за «неуклюжесть», особенно в начале игры, когда игрок имеет маленькую скорость атаки. Мы готовим различные изменения системы анимации, которые должны помочь решить данную проблему» — говорит разработчик.

Развернутое объявление о расширении 3.7.0 произойдет в мае, после чего Grinding Gear расскажут больше деталей о запланированных изменениях в игре.

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
не играла в нее,поэтому не могу судить что там и как.но я думаю,такая же шаблонная как и большинство выпускаемых.