Компания Blizzard Entertainment провела специальную презентацию, посвященную PvP в командном шутере Overwatch 2.
PvP-сражения теперь будут проходить в формате «5 на 5», и в каждой команде мы обнаружим только одного танка, двух персонажей поддержки (саппортов) и двух бойцов, наносящих урон (ДД). Танки станут более агрессивными.
Благодаря обновленному интерфейсу Дзенъятте будет проще понять, на ком именно висят сферы. Уинстону подарят новую дальнобойную атаку. Бластер Мэй перестанет замораживать врагов. Он будет только замедлять цели и наносить им урон. Барьеры Зари обзаведутся общим временем восстановления и двумя зарядами.
Райнхардту подарят два заряда «Огненного удара», а также научат его отменять «Рывок». Всех танков утяжелят, поэтому их будет не так сильно отбрасывать при получении урона. И противники начнут получать меньше заряда ультимативной способности при попадании по танкам.
ДД-шникам выдадут пассивный бонус к скорости передвижения, а саппортам – автоматическое восстановление здоровья вне боя. Уменьшится количество контроля в игре. В режиме «Натиск» нам придется толкать робота до вражеской зоны возрождения.
Плюс были представлены пять карт – Рио-де-Жанейро, Торонто, Рим, Нью-Йорк и Монте-Карло, и обновленный дизайн Торбьорна. В разработке находится еще один неанонсированный PvP-режим. Старые косметические скины перерисуют под обновленный движок. Мы увидим новый тип здоровья – избыточное здоровье.
Вдобавок ко всему, на официальном сайте уже можно изучить новые модельки героев.