Компания Capcom готовит для фанатов экшн-RPG Monster Hunter: World не только дополнение «Iceborne», но и другие важные изменения. Сегодня стало известно, что 17 июля выйдет обновление, которое добавит в игру поддержку сглаживания DLSS.
Речь идет о технологии, использующей нейронную сеть для создания высококачественного финального изображения. По словам специалистов Nvidia, при включенном DLSS в разрешении 4K удастся добиться 50% прироста частоты кадров.
Плюс у обладателей видеокарты GeForce RTX 2080 Ti наконец-то появится возможность получить 60 кадров в секунду при максимальных настройках. Данную технологию, к сожалению, можно задействовать только в разрешении 4K (и команда настоятельно рекомендует использовать её с набором текстур высокого разрешения).
Плюс у геймеров будет шанс подкорректировать резкость картинки. Более подробную информацию о настройках в компьютерных играх получится обнаружить в нашем специальном обзоре.