В 2020 году мы напишем полноценный обзор Minecraft Dungeons. А пока давайте узнаем, что известно о разработке проекта и о его предыстории. Начнем, конечно же, с самого Minecraft — инди-песочницы, которую создал один единственный человек, не ожидавший настолько эпичного успеха. Всего за несколько лет игра привлекла миллионы людей по всему миру. У разработчика появилась команда помощников (студия Mojang), стали выходить регулярные патчи и дополнения. В итоге, франшизу выкупила Microsoft. Сумма вас поразит — «мелкомягкие» потратили два с половиной миллиарда долларов. И не зря, ведь аудитория Minecraft на тот момент превышала сто миллионов человек и продолжала расти.
Несмотря на то, что у руля оказались Microsoft, разработкой все еще занимались Mojang. Ограничиваться стандартной песочницей никто не собирался, ведь вложенные деньги нужно было отбивать. Поэтому уже в 2015 году, через год после перепродажи, вселенная Minecraft пополнилась Режимом Истории от Telltale Games. Первый сезон оказался неплохим, а второй не вышел из-за банкротства студии.
Судя по всему, где-то в это время началась работа над Minecraft Dungeons. Представители Mojang признались, что изначально игру планировали выпускать на Nintendo 3DS — одной из самых популярных портативных приставок, которая в свое время безоговорочно доминировала над остальными конкурентами. Но у разработчиков все время появлялись новые идеи, проект расширялся, плюс в 2017 году вышла Nintendo Switch. Выбора не оставалось — нужно было улучшать графическую составляющую игры, интегрировать новые механики, портировать проект для новой приставки. Чуть позже стало понятно — Minecraft Dungeons слишком хороша, чтобы ограничиваться одной лишь портативной консолью. Поэтому теперь игру будут выпускать на Nintendo Switch, персональных компьютерах, PlayStation 4 и Xbox One. С нетерпением ждем возможности написать обзор Minecraft Dungeons любой из перечисленных версий.
Геймплейных подробностей пока немного. Ведь до сих пор даже неизвестна дата выхода Minecraft Dungeons. Зато мы знаем, что в качестве движка выбран Unreal Engine. Игру создают в стиле dungeon crawler, поэтому ждем сеттинг подземелий с жуткими и атмосферными локациями. Вряд ли Minecraft Dungeons даст фору той же Diablo в плане графики, ведь разработчики оставили пиксельный стиль оригинала. Но зато проект может выиграть за счет до идеала отшлифованных механик и детально проработанного кооперативного режима.
Системные требования Minecraft Dungeons тоже пока остаются в тайне. Но можете успокоить себя и своих друзей, которых позовете в кооператив для четырех человек — вряд ли игра будет слишком требовательной к ресурсам ПК, особенно учитывая, что ее изначально разрабатывали для портативных приставок. И хотя мы не сможем ставить и разрушать блоки, крафтить и создавать собственные миры, все равно ждем релиза, чтобы написать обзор Minecraft Dungeons. В нем мы расскажем, был ли интересен гринд, увлекла ли нас история и порадовала ли боевая система. Ждем вас на этой странице — именно на ней появится обзор!