Компания Riot Games приняла решение внести изменения в работу ранговой очереди на высоком уровне игры и в систему подбора игроков, чтобы сделать матчи в MOBA League of Legends: Wild Rift справедливее.
Сегодня разработчики увеличили количество игроков в Алмазе и на ранге мастера. То есть теперь у нас будет больше потенциальных союзников и врагов. Плюс бороться за высокий ранг станет интереснее. Первого марта:
- Уменьшится потеря ПО на ранге Алмаза. Геймеры будут терять 10 ПО при поражении, а за победу – получать столько же;
- Вдвое увеличится максимальное количество очков выносливости за неделю. Людям станет проще дойти до Алмаза;
- Изменится алгоритм подбора заранее собранных групп. Матчи станут справедливее, но, скорее всего, значительно увеличится время ожидания в очереди для групп на высоких рангах.
Стоит учесть, что все вышеперечисленные правки – это временное решение. Riot Games рассчитывают внести финальные правки к выходу обновления 3.2. Чтобы не отнимать у команд возможность соревноваться в ранговой очереди, разработчики не будут отстранять их от игры на определенных рангах.
Вместо этого геймдизайнеры изменят для них количество победных очков, которое они получают при победе и теряют при поражении. В долгосрочной перспективе разработчики проанализируют качество соревновательной составляющей рангового режима и, возможно, введут дополнительные виды очередей.
Бесплатно скачать клиент League of Legends: Wild Rift для iOS и Android можно через Google Play, App Store и официальный сайт.