Разработчики пошаговой стратегии Heroes of Might and Magic: Olden Era опубликовали новую порцию ответов на часто задаваемые вопросы от обычных пользователей.
Стало известно, что в стадии раннего доступа сюжетная кампания, скорее всего, будет содержать 8 миссий. У нас будет возможность повстречать знакомых или относительно знакомых героев, но в целом сотрудники Unfrozen уделили больше внимания тем персонажам, которые находятся в состоянии «чистого листа».
Разработчики уже трудятся над решением проблемы чрезмерно долгой поздней игры. Например, некоторые шаблоны и карты будут иметь уникальные условия победы. Подобные условия победы не обязательны для использования, и благодаря этому люди смогут выбирать предпочтительный для них темп. Также в игре будет таймер, который можно установить как для ходов, так и для самой битвы, и быстрый режим игры, где нам доступен всего 1 герой.
Максимальный уровень гильдии магов варьируется между городами, как в Heroes of Might and Magic 3. Кроме того, у гильдий магов в разных городах будут разные специализации и разные шансы на получение тех или иных заклинаний. Со старта раннего доступа будут доступны некоторые достижения Steam, относящиеся к кампании.
В Heroes of Might and Magic: Olden Era будет обучение, которое поможет новичкам освоиться в соревновательной игре и не только. В процессе раннего доступа команда введет настройки доступности, связанные с восприятием цветов, звуков и использованием клавиш.
Главная особенность ИИ – это распределение героев по ролям: главный герой сражается в сложных битвах с другими врагами, а вспомогательные герои – это собиратели и курьеры, доставляющие главному герою войска и артефакты. ИИ может применять различные стратегии и менять своё поведение в зависимости от ситуации.
Возможно, ближе к релизу полной версии игры появится возможность поменять цвет интерфейса. Каждая фракция будет начинать игру со своим навыком. Внешние жилища накапливают прирост существ неделя за неделей. На этапе раннего доступа у каждой фракции 18 героев (не учитывая героев кампании).
В начале раннего доступа в генераторе случайных карт будут представлены PvP и PvE режимы. В нём не будет кооператива или возможности объединить нескольких геймеров в команду. Разработчики планируют добавить их на более поздних этапах раннего доступа.
В раннем доступе игра выйдет только в Steam и со стандартной моделью покупки (произойдет это во второй половине 2025 года). Секретная фракция станет доступна с первого дня раннего доступа.
Система таймера в Olden Era похожа на те, чтобы были в прошлых играх серии: есть отдельный таймер для карты и для каждой битвы (включая PvP). В игре будет вариация шахматного таймера: нам изначально даётся какое-то время на весь матч, и этот лимит увеличивается каждый день и каждую неделю в зависимости от тех или иных факторов.
Значения таймера можно будет настраивать перед началом матча (через лобби). В OE есть «умные» одновременные ходы – да, они будут заканчиваться, когда у игроков появляется возможность встретиться, а не после самой встречи.
Способности героев могут усиливаться с повышением уровня. Мы не увидим зоны контроля из «Героев 6» и «Героев 7». В раннем доступе будет возможность играть с одного устройства (hot seat), но пока не стоит ожидать появления входа через локальную сеть или прямое подключение.
В Olden Era у стрелковых юнитов неограниченное количество выстрелов. Штраф к урону на дальней дистанции не фиксированный, а увеличивается в зависимости от расстояния до цели. Для игры в раннем доступе не потребуется Ubisoft Connect.