Все стратагемы в Helldivers 2 — лучшие стратагемы

Показываем все стратагемы, которые есть в Helldivers 2, объясняем, как они работают и какие из них самые лучшие и эффективные на поле боя.

В Helldivers 2, как и в первой части, вы можете выбирать стратагемы, которые усилят вас и ваших союзников на поле боя. Это своего рода апгрейды, вызываемые из отдельного меню. Это может быть артиллерийский залп, уникальное оружие, турель, щит и не только. Сейчас перечислим все стратагемы, которые есть в Helldivers 2, и объясним, какие из них лучше, а потому их стоит брать всегда.

Хочешь играть в MMORPG прямо в браузере?
Заходи в Dragon Knight 2!
Переходи по этой ссылке и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх! Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись!

Все стратагемы в Helldivers 2 — что они дают, для чего нужны

Как мы уже отметили в начале, стратагемы — это усиления различного типа, вызываемые после начала игровой сессии в меню управления кораблем. Всего есть три типа стратагем, которые выделяются в меню разными цветами:

  • Красные — стратагемы атакующего типа, призваны наносить урон врагам.
  • Синие — стратагемы поддерживающего типа, дают бонусы команде, дополнительное снаряжение и т.д.
  • Зеленые — стратагемы оборонительного типа, позволяющие закрепляться на определенных точках и отбиваться от волн противников.

Теперь рассмотрим подробнее все стратагемы, которые есть в Helldivers 2. Начнем с Орбитальных:

  • Залп Гатлинга — относительно слабый удар по врагам, предназначенный для уничтожения мелких противников.
  • Воздушная бомба — аналогичный удар, только более точечный, не наносит серьезного урона.
  • Залп 120-мм снарядами — хорошо дамажит, но не отличается высокой точностью, поэтому велик шанс попасть по своим.
  • Залп 380-мм снарядами — аналог 120-мм залпа, с куда большим дамагом и куда меньшей точностью. Подходит для случаев, когда нужно накрыть дальние позиции врага, дабы ослабить его перед наступлением.
  • Огневой вал — неплохая стратагема для зачистки близлежащих вражеских позиций перед непосредственным вступлением в огневой контакт. Но дамаг слабее, чем у предыдущих.
  • Лазер — точечный, мощный, позволяет убивать любых врагов, хотя и не моментально. Единственный минус — лазеров всего три на каждую вылазку.
  • Рельсотронный залп — имба, которая уничтожает все, что попадает в зону его действия. Идеальный выбор против толстых врагов или опасных вражеских скоплений. Минус — долго перезаряжается.

Следующая порция стратагем — Ангар (различные авиаудары):

  • Бреющий полет — слабенький авиаудар, почти бесполезен.
  • Воздушный налет — неплохо дамажит, но нужно самостоятельно указывать точку удара, подставляясь под врага.
  • Кластерная бомба — накрывает большой участок, достаточно точная, отличный вариант против вражеских скоплений со множеством мелких жуков.
  • Авиаудар с напалмом — стена огня, которая уничтожает врагов или не позволяет им приблизиться к вам. С ним можно как атаковать, так и оборонять позиции.
  • Реактивный ранец — прекрасная стратагема для более простого перемещения по локациям. С ним легко выходить из окружения, перелетать преграды и т.д.
  • Дымовая завеса — полезная лишь в том случае, если вам нужно быстро проникнуть на территорию врага для выполнения задания. В прямом бою бесполезная.
  • Ракетные 110-мм блоки — мощнейший авиуадар, сносящий практически всех врагов с пары ударов (главное, прокачивать его).
  • Бомба 500 КГ — на первый взгляд супер-мощная и создает зрелищный взрыв, но на самом деле достаточно слабый аналог других авиаударов, способный убить толстых врагов лишь в случае прямого попадания.

Стратагемы с Мостика:

  • Орбитальный высокоточный удар — хорош лишь в том случае, если вы четко попадете по врагу. Но целиться им невероятно сложно и дамаг в лучшем случае удовлетворительный.
  • Орбитальный газовый удар — слабый аналог напалма, куда меньше дамажит и не несет особой пользы.
  • Орбитальный ЭМ-удар — замедляет врагов в зоне попадания, сбивая их с толку и позволяя немного передохнуть и выбрать план действий.
  • Огневая позиция: Тяжелый пулемет — очень мощная огневая точка, сильно дамажит нападающих врагов, но важно иметь прикрытие со стороны союзников, иначе вас быстро окружат и уничтожат.
  • Реле генератора щита — идеальная стратагема против автоматонов, особенно в обороне.
  • Башня Тесла — слабо дамажит своих и чужих, толку мало.

Инженерный отсек:

  • Противопехотные мины — отличная стратагема для обороны позиций. Главное, не кидать мины на пути у союзников, иначе они сами подорвутся. Для нападения такая стратагема не подходит.
  • Рюкзак с боеприпасами — идеальная стратагема для пополнения боеприпасов себе и союзников.
  • Гранатомет — мощный, портативный, легко целиться, конфетка.
  • Лазерная пушка — дамажит неплохо, но ею сложно попадать и мощных врагов она быстро не вынесет. Есть варианты и получше.
  • Зажигательные мины — аналог противопехотных, только с огнем. Отличная стратагема.
  • Сторожевой пес — если рядом нет союзников, это существо защитит вас от мелких врагов. Удобно и полезно практически всегда.
  • Баллистический щит — хорошая защита, но актуальна лишь против автоматонов.
  • Дуговой метатель — бесполезная штука, которая только будет забивать вам слот.
  • Генератор щита — с ним вы будете впитывать куда больше урона и сможете выживать намного дольше. 

Роботехнический цех:

  • Пулеметная турель — мощная штука, но с малым боезапасом и умением стрелять не только по чужим, но и по своим, если они попадут под пулеметную очередь. Середнячок.
  • Турель Гатлинга — куда более сильный аналог пулеметной турели, прекрасная стратагема для зачистки групп мелких и средних противников.
  • Турель с минометом — швыряет мины, бьет очень больно, имеет кучу зарядов. Главное, чтобы союзники не попали в зону действия этой турели. Ну а враги — от них ничего не останется :) 
  • Сторожевой пес с кинетическими боеприпасами — полная ерунда, обычный пес куда эффективнее и полезнее.
  • Турель с автопушкой — прекрасно уничтожает противников с броней, но нуждается в защите от мелких противников, которые могут быстро ее окружить и уничтожить.
  • Ракетная турель — стреляет издалека, по большим врагам, отлично с ними справляется. Но важно выбрать удачную позицию для ее размещения.
  • Турель с ЭМ-минометом — станит противников на достаточно большом расстоянии, позволяет эффективно оборонять позиции и безопасно отступать из горячих точек.

Так какие же стратагемы стоит брать в первую очередь?

Все стратагемы в Helldivers 2 — что они дают, для чего нужны

Лучшие стратагемы в Helldivers 2 — какие брать?

Вот список лучших стратагем:

  • Рельсотронный залп — мощнейший дамаг позволит вам убивать врагов-боссов, обязательно берите, когда откроете.
  • Авиаудар с напалмом и Ракетные 110-мм блоки — идеально для зачистки позиций или обороны.
  • Орбитальный ЭМ-удар и Турель с ЭМ-минометом — пускай они не дамажат, но под их воздействием противники становятся просто манекенами. Стреляй и наслаждайся, практически в полной безопасности!
  • Гранатомет — лучшее, что есть в руках у пехотинца на все случаи жизни.
  • Генератор щита — позволяет дольше жить, а значит, помогает убивать больше врагов!
  • Турель с минометом — когда врагов много и они кругом, эта штука обязательно вас выручит, закидав все мощными минами.

Теперь вы знаете, какие стратагемы есть в Helldivers 2, что они могут, а также какие стратагемы самые лучшие. Желаем вам удачи на полях виртуальных сражений! 

 
Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться