В своем списке ожидаемых инди игр 2019 года я отметила необычную кукольную игру Harold Halibut. Подкупает то, что её делали целых восемь лет в технике кукольной мультипликации. Хочу рассказать вам о том, как создавалась Harold Halibut.
Разработка игр — это трудоемкий процесс, который собирает вокруг себя специалистов из разных областей. К примеру, художник, физик, гейдизайнер и специалист по анимации — чем не команда для создания аниме игры о злобных ученых?
Создать свою онлайн игру без опыта сложно. Новички в индустрии выбирают однопользовательские игры, которые можно собрать бесплатно в многочисленных редакторах. Зачастую такие команды называются инди и состоят из пары сотрудников, а чаще и вовсе из одного энтузиаста.

Восемь лет назад студия Slow Bros. начала свой путь в составе трёх человек:
- Онат Хекимоглу — соучредитель студии, дизайнер игр и сценарист;
- Фабиан Преушофф — соучредитель студии, фотограф и поклонник столярного мастерства;
- Даниэл Бекманн — специалист по 3D анимации.
Они хотели делать игры, но не умели рисовать, поэтому решили создать проект в технике stop-motion.

Вскоре к команде присоединился Оле Тиллманн, который занялся моделированием кукол и декораций. Первые два года разработка протекала медленно. Ребята учились, а Harold Halibut называли своим хобби.
В поисках вдохновения

Концептуально Slow Bros. держат ориентир на целевую аудиторию Pixar. Если ребёнок воспринимает игру, как весёлое времяпровождение, то взрослый человек найдёт в ней глубокие темы.

Не прошли мимо и тенденции моды. Например, дизайнер изучил униформы из семидесятых годов и выбрали джинсовую ткань для униформы на космическом корабле.
Первые шаги в игровую индустрию
Два с половиной года назад проект получает государственное финансирование, ребята регистрируют Slow Bros. и начинают активно работать над Harold Halibut. Они сосредоточились на физическом моделировании, резьбе по дереву, рисовании и шитье.

В игре будет около пятидесяти уникальных персонажей, которых изготавливают в студии вручную, а после отправляют на процедуру оцифровки.
Создание игры: Кукольный мир Harold Halibut

Кардинальные изменения заметны в общем виде игры. Изначально специалисты использовали классический подход, основанный на Sprite (все фоны, декорации и прочее было просто запечатлены на фото и перенесены в игру). Когда началась работа над анимацией, команда столкнулась с тем, что она выглядит статично, а сама картинка напоминает игры девяностых.

Два года ушло на то, чтобы подобрать метод для создания игрового мира. Команда остановилась на 3D-сканировании и дальнейшей цифровой обработке.


Игру создают на Unity, используя сочетание инструментов Timeline и Cinemachine. Благодаря нелинейному редактированию можно создавать как грандиозные кинематографические моменты, так и делать более обыденные вещи, например, работу лифта.
Уникальный визуальный стиль Гарольда Slow Bros. рассматривает каждый инструмент, как новую кисть. Например, актив Next-Gen Soft-Shadows очень помог команде. «Их мягкие тени выглядят потрясающе и стоят ненамного дороже, чем стандартные тени Unity», — говорит Хеймоглу. «Очень важно, чтобы мы действительно создали реалистичные марионетки на сцене, и эти тени NGSS помогают приблизиться к тому, как это будет выглядеть в реальности».

С точки зрения игрового процесса — это была point-and-click адвенчура. Однако после было принято решение сделать упор на повествование. Если в point-and-click игрокам предлагают выполнять задания и просто переходить на новый уровень или локацию, то в Harold Halibut, несмотря на линейность истории, пользователи смогут исследовать мир.
Сюжет Harold Halibut

Прошло пятьдесят лет. Ситуация стабилизировалась, люди начинают осваивать новое пристанище. Главный герой — уборщик Гарольд, который мечтает вернуться на Землю и готов на всё чтобы осуществить задуманное.
Harold Halibut — детская игра для взрослых

Для меня Harold Halibut одна из самых ожидаемых инди 2019 года.