В Gods & Monsters будет телекинез и гибкая кастомизация

Особенности сюжета и геймплея новой игры от создателей Assassin's Creed Odyssey.

10 июня Ubisoft анонсировала экшен Gods & Monsters. Журналисты Kotaku узнали подробности нового IP у Джонатана Дюмона, креативного директора проекта.

Студия Ubisoft Quebec начала разработку Gods & Monsters в конце 2018 года. За десять лет студия сумела оптимизировать процесс разработки, поэтому разработчики уверены, что выпустят полноценную экшен-RPG без переносов даты релиза.

Gods & Monsters
В Gods & Monsters разрешат играть детям

В основу игры положена древнегреческая мифология, поэтому Ubisoft Quebec использует материал, накопленный во время создания Odyssey

Новое приключение расскажет о событиях в сакральной заморской стране посреди океана. Сюжет будет представлен в виде рассказа Гомера потомкам о происходящем на Блаженных островах.

В Gods & Monsters будет телекинез
Герой Gods & Monsters

Главным героем станет Феникс. Как и в Odyssey, протагонисту можно выбрать пол. В игре будет гибкая кастомизация, а в ходе прохождения игроки будут получать дополнительные умения. Например, герой сможет использовать телекинез. Большие птицы, которые показаны в тизере, нужны для перемещения на большие расстояния.

Релиз состоится в феврале 2020 года на ПК, Stadia, Xbox One, PS4 и Switch.

аватар
Вот телекинез это самая читерская супер сила, надо что то другое(
аватар
@velidujeну от части соглашусь, но иногда без телекинеза очень трудно сделать что-то.
аватар
замечательно, увидим героев древнегреческой мифологии. может быть даже с новой неизвестной стороны)