Во время первой презентации на E3-2019 бывший креативный директор Ghostwire: Tokyo Икуми Накамура сказала, что игра не будет таким же survival-хоррором как предыдущие игры Tango Gameworks — The Evil Within и The Evil Within 2. Тем не менее, Ghostwire: Tokyo могла стать именно The Evil Within 3 и частичка этого все еще живет в паранормальном экшене.
Подобно психологическому хоррору The Evil Within и, особенно второй части, в Ghostwire: Tokyo придется путешествовать по постоянно меняющимся и трансформирующимся локациям, которые будут одновременно и дезориентировать игрока и держать его в напряжении. Разница лишь в том, что в таких метаморфозах виноваты сверхъестественные заклинания культистов, а не сломленное сознание главного героя, пытающееся защитить себя от дальнейших психологических травм.
Пока неизвестно, насколько далеко студия Tango Gameworks расширит границы своего игрового дизайна, поскольку The Evil Within и The Evil Within 2 были двумя очень разными играми. В то время как оригинал был в некоторой степени похож на Resident Evil 4 с добавлением сцен 18+ в стиле «Пилы», The Evil Within 2 включала в себя разные эксперименты. Некоторые уровни игры вообще не являлись хоррором и вместо этого предлагали игроку исследовать события прошлого более спокойными способами.
Ghostwire: Tokyo выйдет на ПК и PS5 25 марта. Через год состоится релиз игры на Xbox.