Ещё в 2023 году Грег «Ghostcrawler» Стрит, а именно он был ведущим системным дизайнером MMORPG World of Warcraft, покинул компанию Riot Games и перестал трудиться над ММО по вселенной MOBA League of Legends.
После этого он основал студию Fantastic Pixel Castle и начал трудиться вместе со своей командой над новой фэнтезийной MMORPG под кодовым названием Ghost. Длительное время мы ничего не слышали про данный проект, но вот сегодня Грег выложил в сеть занимательный ролик.
В видео он показал первый геймплейный прототип игры (речь идет о результаты работы над Ghost за прошедший год), события которой происходят в разрушенном мире, и поделился с людьми некоторыми подробностями относительно игры.
Ghost будет сочетать в себе традиционные механики MMORPG с инновационным подходом, например, нам предстоит столкнуться с уникальными игровыми зонами – синими и красными. Центральный город, парящий в небе, станет социальным хабом, где персонажи смогут пообщаться друг с другом и подготовиться к захватывающим приключениям.
Синие зоны генерируются случайным образом при каждом заходе. Их стоит воспринимать в виде приватных инстансов для небольших групп. В них удастся столкнуться со всевозможными NPC, выполнить миссии и добыть ресурсы. Если в подобной зоне убить босса, то тогда он останется мертвым. Плюс найденные сокровища принадлежат только членам нашей группы.
На прохождение синей зоны уходит около часа. Красные зоны представляют из себя классические ММО-локации, предназначенные для больших групп. Там мы сможем принять участие в захватывающих битвах, закрыть крутые задания и не только.
На протяжении последнего года команда создавала и тестировала синие зоны. Красных зон еще нет в проекте, но они должны появиться в 2025 году. Fantastic Pixel Castle показала геймплей пораньше, чтобы вовлечь сообщество в процесс разработки.
Большая часть контента в ролике является временными ассетами. Если быть точнее, то были взяты различные вещи из Unreal Marketplace, а также классы представлены базовыми прототипами. Проще говоря, релизная версия Ghost будет сильно отличаться от того, что показано в прототипе.
Сейчас разработчики намерены заняться созданием полноценного визуального стиля и добавлением новых классов, системы прогресси, красных зон и других важных ММО-элементов.
Выход Ghost на ПК состоится через несколько лет, поэтому в очередной раз запасаемся терпением.