Еще в октябре прошлого года приключенческий экшн Ghost of Tsushima получил режим совместной сетевой игры «Призрак Цусимы: Легенды», добавивший в игру потусторонний мир, вдохновлённый японским фольклором.
Сегодня разработчики сообщили о том, что третьего сентября в проекте появится режим под названием «Соперники» (с новыми призами и элементами костюма). В данном режиме двум командам из двух человек предстоит отражать волны атакующих врагов. Каждый побеждённый противник приносит магатама, которые можно задействовать против другой команды.
Если быть точнее, то нам разрешат вызывать тень. Она будет мешать соперникам тратить магатама, накладывать проклятия, использовать огонь хвачхи и не только. Одновременно с выходом «Соперников» сотрудники компании Sucker Punch Productions введут новую систему – знание снаряжения.
Получив экипировку 110 уровня, геймеры смогут привязать её к классу и активировать испытания мастерства. После этого ки элемента снаряжения можно удастся улучшить до 120 уровня (плюс со временем откроется ячейка для второго таланта). Также при активации испытаний мастерства у нас будет возможность разблокировать новые способности и техники для каждого класса.
С 20 августа, а именно тогда выйдет режиссерская версия Ghost of Tsushima, разработчики начнут вводить в режим легенд новые функции. Sucker Punch Productions изменят баланс режима выживания, чтобы сократить продолжительность игровых сеансов, и добавят новые варианты еженедельных испытаний для уровня сложности «Кошмар».
Мы сможете использовать в режиме легенд больше элементов костюма, которые были открыты через сюжетный режим и «Новую игру +».
С третьего сентября геймерам на PS4 и PS5 позволят купить отдельное издание Ghost of Tsushima: Legends. В состав издания входит режим легенд, доступный владельцам «Призрака Цусимы», со всеми материалами, выпущенными в 2020 году, за исключением некоторых элементов костюма.
Если после покупки режима легенд пользователь захочет пройти сюжетную кампанию Ghost of Tsushima, то тогда в любое время ему разрешат обновить игру до режиссёрской версии.
Но самое главное – это то, что каждую неделю, начиная с 10 сентября и до 1 октября, разработчики будут добавлять в игру новые материалы, в том числе дополнительную карту для режима «Соперники», карты для режима выживания, вдохновлённые островом Ики и миром Иё, и усложнённую версию прошлогоднего «Набега».