Скрытый телепорт под пещерой Чатракам в Сумеру в Genshin Impact

Показываем, как найти и разблокировать скрытый телепорт под пещерой Чатракам в Сумеру в Genshin Impact 3.0, а также получить достижение «Лесной странник».

В Сумеру в Genshin Impact 3.0 есть скрытые телепорты. Сейчас мы расскажем об одном из них — для этого отправимся в район пещеры Чатракам. Мы покажем, как найти и разблокировать телепорт, а также получить ачивку «Лесной странник».

Хочешь играть в MMORPG прямо в браузере?
Заходи в Dark Genesis!
Переходи по этой ссылке и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх! Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись!

Скрытый телепорт под пещерой Чатракам в Сумеру в Genshin Impact 3.0

Телепорт находится вот здесь, практически под пещерой Чатракам.

Переноситесь на телепорте к пещере Чатракам. Выбирайте любого доступного дендро-персонажа. Оказавшись на холме, начинайте бежать вниз в западном направлении.

Ваша цель — добраться до небольшой скалы впереди. Там будет вход в пещеру:

Прыгайте вниз в отверстие. Если будете лететь ровно вниз, приземлившись, встретитесь с несколькими мобами — убейте их и разблокируйте сундук. Ну или пролетите это место при помощи крыльев, чтобы не тратить время на драку.

Бегите по пещере, мимо нескольких мобов. Добирайтесь до этой локации:

Прыгайте наверх при помощи четырехлистного знака:

Потом сразу цепляйтесь за этот знак:

Оказавшись наверху, бегите направо по тропинке:

Забежав за камень, вы увидите заблокированный телепорт:

Чтобы разблокировать телепорт, вам нужно активировать несколько дендро-тотемов. Сначала этот:

Затем спускайтесь направо и бегите к этому тотему:

Не трогайте его и поворачивайтесь направо. Бегите, пока не увидите разрушенный дендро-тотем.

Восстанавливайте его при помощи лиры. Играйте мелодию «Песня возрожденияю: ре — до — си — соль — до (у вас может быть другой вариант, следите за шкалой подсказок). Далее активируйте восстановленный тотем. Затем активируйте предыдущий тотем, который находится возле ствола дерева. А к последнему тотему бегите просто вперед. Активируйте его.

Поздравляем! Телепорт разблокирован. Теперь вы сможете им пользоваться. Кстати, за эту разблокировку вам дадут ачивку «Лесной странник». А рядом с телепортом бонусом появится обычный сундук — не забудьте его залутать.