Fast and Furious Crossroads выйдет в августе

Разработчики гоночного экшна Fast and Furious Crossroads определились с датой релиза игры. На ПК, Xbox One и PS4 этот проект выйдет седьмого августа. Плюс сегодня команда выложила в сеть первый трейлер с игровым процессом.

Компании Slightly Mad Studios и Bandai Namco сейчас вовсю заняты созданием гоночного экшна Fast and Furious Crossroads, который перенесет геймеров во вселенную фильма «Форсаж».

Fast and Furious Crossroads выйдет в августе

Сегодня разработчики опубликовали первый геймплейный трейлер. В ролике нам показали гаджеты и пушки, установленные на машинах, различные локации и скоростные погони. Судя по количеству дизлайков под видео и комментариям, пользователям не нравится качество графики в данном проекте.

Кроме того, команда сообщила дату релиза Fast and Furious Crossroads. На ПК, PS4 и Xbox One игра появится только седьмого августа 2020 года.

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
В свое время я с удовольствием поигрывал во всевозможные авто-дерби, арены или гонки на выживание, даже FlatOut одно время заинтересовал меня плотно. Представленная игрушка все же экшн и я присмотрюсь, а вдруг и она заманит?
Правка: 28 Май 2020
аватар
Возможно ишрушка и крута сама по себе , но вот реально просмотрев ролик , вывод по графике не утешительный ..могли бы и подтянуть по выше
аватар
Ну вот, опять графофапперы и сочувствующие им из секты молящихся на графоний судят об игре по картинке, а не по сюжетке. А ведь может получиться ситуация, как со второй РДР: все те, кто превозносил графику до небес, во время игры ставили все расхваленные красоты на средние, мотивируя это тем, что "для прохождения это некритично, зато стабильно выдаёт 60 фпс", и как итог - мало кто проходил игру даже на высоких, и уж совсем единицы - на максималках, причём даже те, у кого железо тянуло. Касательно же этой конкретной игры, то как по мне, если разрабы сделают интересные задания и предложат вариативность прохождения миссий вместо рельсы из точки А в точку Б, игрокам будет плевать на графику, от слова "совсем".