Larian Studios показали геймплей Divinity: Fallen Heroes

Тактическая игра во вселенной Divinity, действие которой происходят после событий Original Sin 2.

На прошлой неделе состоялся анонс тактической RPG Divinity: Fallen Heroes, которая вновь вернет игроков в магический Ривеллон. Сиквел обещал продемонстрировать улучшенный движок, пошаговые бои, новые скиллы и кооператив. Сегодня Larian Studios рассказали, что в игре появится новая поверхность, позволяющая делать «rocket jump».

Fallen Heroes заимствует из серии Original Sin одну из важнейших механик: поверхности. Яд, нефть, вода, пар, огонь — все они будут в новом экшене от Larian. Но к ним добавится еще одна — сульфуриум.

Сульфуриум — взрывоопасный ресурс, который при попадании на поле сражения представляет одновременно полезный инструмент и смертельное препятствие. Он «запускается» от кинетической энергии и вызывает взрыв с ударной волной. Например, если правильно расчитать время и подпрыгнуть с помощью ракеты, находясь на сульфуриуме, можно улететь достаточно далеко. А если враг окажется поблизости, то он будет отброшен взрывной волной.

Это небезопасно, но является классным системным дополнением к бою. Никакие крылья от заклинания Полиморфа и телепортации не позволят запрыгнуть в середину группы врагов и «отправить их в полет». Но будьте осторожны, сульфуриум может убить и дружественных юнитов. Враги с удовольствием вытолкнут ваших воинов на эту поверхность, а их приземление будет сопровождаться взрывом.

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
описание впечатлило, хотелось бы оценить ролики по игре) посмотреть на геймплей, графику.
аватар
Хорошая новость. В Дивинити мне больше всего нравилась тактика в бое, особенно когда играешь на 3й сложности - часто приходилось расставлять персонажей перед боем и продумывать каждый ход. Иногда даже часами сидел переигрывая один замес.