Destroy All Humans! на Gamescom 2019 — земляне в опасности!

Сохранят ли разработчики оригинальную атмосферу игры, в чем им помогли современные технологии, сможет ли Крипто-137 летать на джетпаке, останется ли полная разрушаемость — все это вы узнаете прямо сейчас!

На Gamescom 2019 мы встретились с разработчиками ремейка культового приключенческого экшена Destroy All Humans! Совсем скоро мы снова сможем вжиться в роль злобного пришельца Крипто-137 и подпортить жизнь землянам. 

Действие происходит в США 50-60 годов прошлого века. Как и все классические истории о вторжении инопланетян, игра начнется на ферме неподалеку от города. Там игроки познакомятся с главным героем и его способностями. 

Оригинальная игра вышла в 2005 году и славилась своим юмором. Разработчики сохранили его и приумножили. Интересно, что они сохранили оригинальное аудио на английском языке и добавили его без изменений.

Главный герой, пришелец Крипто-137 будет использовать разнообразное оружие и экстрасенсорные способности. Причем в ремейке он сможет делать это одновременно, в отличие от оригинала. Так, можно будет схватить машину, поднять ее в воздух, пострелять по землянам, а затем кинуть машину в подъезжающий танк.

Современные технологии позволили разработчикам добавить больше юмора в геймплей и сделать саму игру более отзывчивой и вариативной. За юмор отвечают спецэффекты, благодаря которым культовые моменты выглядят намного смешнее. А новая физика добавила больше возможностей. Например, Крипто-137 может управлять объектами окружающего мира — швыряться ими в людей, строить баррикады, разрушать строения и т.д. Он даже умеет кипятить воду в озере.

В оригинальной игре был джетпак — фанаты до сих пор в восторге от этой штуки. Он сохранится в ремейке и сможет летать намного дольше.

Destroy All Humans! 2005 года позволяла разрушать все на своем пути. В ремейке тоже будет полная разрушаемость. Вот только масштабы разрушений заметной увеличатся — можно будет стирать с лица земли стадионы, многоэтажки, даже целые города! Игра подарит ощущение власти и силы над аборигенами Земли. Однако, люди не станут этого терпеть и попытаются уничтожить главного героя, в том числе из танков. Так что, придется воевать и уворачиваться.

К слову об уворотах. Теперь в игре будут рывки — можно будет легко уворачиваться от вражеского огня. Также разработчики реализовали нечто вроде скейт-поездок на джетпаке — можно перемещаться гораздо быстрее, при этом почти не отрываясь от поверхности.

Еще нам рассказали, что атмосфера и настроение игры будут сохранены. А разочаровывающих моментов станет меньше. Например, раньше нельзя было в любое время выпрыгивать из летающей тарелки и обратно в нее залезать. Теперь можно. Кроме того, тарелка летала в одной плоскости, а теперь она сможет еще и менять высоту - так удобнее СЕЯТЬ ХАОС и УНИЧТОЖЕНИЕ! Также локации были достаточно плоскими — идешь себе по улице, стреляешь в разные стороны. Теперь на локациях будет несколько уровней и можно будет придумывать разные тактические уловки.

Что касается сюжета, он останется неизменным. Кат-сцены, конечно же, обретут новый вид благодаря современному движку. А спецэффекты сделают без того забавные моменты еще смешнее.

После завершения сюжетных миссий герой по выбору отправится в открытый мир или на корабль для начала новой миссии. В открытом мире можно искать связанные с американской культурой пятидесятых годов пасхалки, добывать из людей ДНК и выполнять челленджи, за которые выдается еще больше ДНК. Дезоксирибонуклеиновая кислота (извините, не удержались) необходима для прокачки оружия и экстрасенсорных способностей.

Со временем способности станут сильнее. Например, можно будет маскироваться под человека и исследовать локации в режиме стелса (некоторые из них были в оригинальной игре, так что ждите отсылки). Также появится способность управлять толпой — очень забавно смотреть за тем, как земляне превращаются в стадо послушных овечек.

В оригинале было маловато чекпоинтов. Порой после 20 минут прохождения и внезапной гибели приходилось возвращаться далеко назад. Сейчас это не в моде, поэтому разработчики добавили больше точек сохранения.

Обязательно будут боссы, причем, их поведение будет олдскульным. В каком смысле? Их действия репетативны, поэтому для прохождения нужно будет их запоминать и вовремя реагировать. Не факт, что получится с первого или даже пятого раза, но усердие будет вознаграждено.

Что касается локализации, заявлены оригинальное английское и новое немецкое аудио. Также будут многочисленные субтитры, в том числе русские.

Destroy All Humans! выйдет в 2020 году для ПК, PS4 и Xbox One. Планов на Twitch у разработчиков пока нет, но они не отрицают возможность порта в будущем.

 
Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
Смотрю на фото не только разрушать и стрелять можно,но и коров воровать.)
аватар
Хм, интересно то есть мы людям сейчас прививаем то , что они могут быть захвачены пришельцами, а еще и убиты и коров у них стянут. Вы не находите, что это чисто на любителя ? Поиграть за инопланетянина, вот люди бы за себя поиграть сначала бы поучились,))
аватар
Ну не надо так серьезно,это же игра,ведь играем мы и за зомби и за монстров ,кто то будет играть в это и сочтет забавным,а у кого то рука не поднимется на человечество.
аватар
смешной инопланетянин, напоминает головастика с оружием:))
аватар
то, что юмора и спецэфектов добавили - это замечательно... еще бы перевод был юморной)