Обзор Destiny 2: Shadowkeep — что нового в расширении

Переход на платформу Steam, броня 2.0, добивающие удары и новое музыкальное сопровождение — давайте узнаем, что нового появилось в расширении Destiny 2: Shadowkeep.

Обзор Destiny 2: Shadowkeep — что нового в расширении

Компания Bungie сорвалась с цепи! Не прошло и года после разрыва ее отношений с Activision, как выходит очередное расширение Destiny 2: Shadowkeep. Я не знаю, какими были отношения разработчиков Destiny 2 с издателем, диктовал он им свои правила и сдерживал ли их бурные фантазии. Но команда Bungie демонстрирует радикальные изменения после перехода в режим самиздата. В лучшую или худшую сторону — решать вам. А я пока расскажу, что нового вас ждет в Destiny 2: Shadowkeep.

Вид на Землю из расщелины на Луне

Новоселье

Первого октября Destiny 2 переехала из Battle.net на новую платформу — Steam. Мы предупреждали об этом игроков и рассказывали о возможности переноса персонажей и их инвентаря. Помимо этого, после переноса сохранялся весь прогресс и достижения. 
Движущиеся стены из лазеров

Через десять дней после этого значительного в истории Destiny 2 события стало известно о том, что ПК стал для этой игры самой крупной платформой. Если верить статистике, после переноса на Steam количество ПК-геймеров увеличилось в два раза.

Кто-то писал, что были связанные с переездом баги. Но это неудивительно, ведь процесс интеграции уже существующей два года игры очень непрост. Но лично я никаких проблем не заметил. Разве что, в первый день были долгие очереди.

Детвора играет в мячик, макетом Странника :)

Каковы итоги переезда? Очевидно, что разработчиков ждал успех. Корни Destiny были только на консолях и популярность проект получил именно на них. Так что, kudos тем, кто решился на смелый шаг и помог тысячам новых геймеров открыть для себя эту игру.

Также после переезда появилась хорошая новость — сама Destiny 2 и два предыдущих расширения стали бесплатными. А это около сотни часов только в сюжетной кампании. Плюс, игра выглядит современной — даже в 2019 году к ее графике и спецэффектам нет никаких претензий. Ну а вишенкой на торте (для тех, кому это интересно) стали steam-достижения.

В игре очень много деталей. Например, персонаж оставляет следы на лунном грунте.

Что вас ждет на новой платформе

Владельцы персонажей времен Battle.net сохранили абсолютно все — прогресс, лут, предметы в инвентаре, принадлежность к гильдии т.д. Все вещи в банке, коллекции и на персонаже усилились до 750 уровня света. 
Все мое барахло переехало успешно, даже сентиментальный и совершенно бесполезный мусор от Кейда-6.

Те, кто впервые запустил игру или зарегистрировал новый аккаунт, после прохождения пятнадцатиминутного туториала получат экипировку и продолжат сюжет. А те, кто приобрел расширение Shadowkeep, смогут ворваться сразу в него.

Аманда предлагает начать одну из трех классических кампаний

Кстати, не рекомендую сразу прыгать в «Обитель теней» тем, кто не ознакомился с эпической историей оригинальной кампании. Пройдите вместе со знаковыми персонажами игры массу ярких испытаний, а затем отдельно купите и пройдите грустную, но поучительную историю Кейда-6, обзор которой мы уже делали. Все это даст целостную картину мира Destiny и его лора, который проработан качественно и глубоко. Не лишайте себя этой радости.

Броня 2.0

Система брони стала более продвинутой. Теперь игроки могут усиливать персонажей еще большим количеством модов. После разблокировки мода его можно хранить и использовать без ограничений (не забывая про баланс потребления энергии). 
Каждый элемент брони, за исключением классового аксессуара, теперь имеет шесть характеристик, распределенных случайным образом. 

Единственная проблема в том, что полученные ранее доспехи не поддерживают новую систему. Все новшества вы сможете оценить с любой броней, полученной после вступивших в силу изменений. А то, что лежит в банке, останется со старыми характеристиками. Но не переживайте, в первые полчаса вы полностью обновите гардероб, а новые предметы будут заметно лучше и откроют новые возможности. Набор силы с 750 до 900 уровня (софт кап) займет всего 8-10 часов.

Эрис Морн с ее непростой судьбой. Почему Завала до сих пор ей не доверяет?

Добивающие удары

Появилась система зрелищных добивающих ударов, которые отличаются лишь анимацией. После того, как здоровье противника (кроме боссов и других Стражей) снизится до необходимого уровня, над его головой появится кружок, символизирующий возможность добивающего удара, а модель врага получит особую подсветку. Останется подойти поближе и активировать умение. Атака совершается примерно с 8-10 метров и телепортирует игрока к врагу (сверху тоже). Добивание можно использовать, как своеобразный рывок. Новые премиум-атаки, к слову, можно купить в магазинчике Эверверс.
Обновленный магазин Эверверс, контрактов больше нет

Награда за использование новой системы весьма ощутима. Ею можно и не пользоваться, игра от этого не сломается. Но те, кто научится применять добивания, получат преимущество в PvE. Во-первых, как я уже писал, их можно использовать для перемещения. Во-вторых, во время анимации добивания персонаж не восприимчив к урону, получая иммунитет на полторы секунды. На сложных боях с боссами я делал «заготовки» из слабых монстров вокруг себя, и когда босс меня атаковал, я начинал методично избегать урона при помощи добиваний. В-третьих, появились новые модули брони, которые, например, обновляют таймеры умений или дают патроны. Правда, при этом потребляется часть полоски ульты.

Музыкальное сопровождение

Многие читатели знают, что я неровно дышу к игровым саундтрекам. На мой взгляд, игровая музыка всегда эмоциональна. Композиторы тщательно закладывают настроение в свои композиции, что дополняет визуальную составляющую и события на экране мониторов. А для исполнения треков часто привлекают лучшие оркестры мира. 
Тайны пирамиды еще не раскрыты

Destiny 2 всегда славилась своими композициями и на моем телефоне сохранены все треки, которые я кручу во время перелетов. Новая кампания Shadowkeep не стала исключением и имеет более часа мистической, эпической и темной музыки. 

Чем заняться в Destiny 2

Если вы до сих пор сидите, читаете обзор и не понимаете, зачем вообще скачивать и запускать Destiny 2, познакомьтесь со списком активностей, которые ждут вас в игре с самого начала:
  • Кампания — эпическая история с красотами и, конечно же, ужасами Солнечной системы. Вы будете любоваться фантастическими пейзажами и сражаться с врагами человечества.
  • Налеты — собрав команду из трех Стражей, вы пройдете ряд сложных миссий с подбором противников.
  • Горнило — соревновательный режим, где команды по три, четыре и шесть человек сражаются, стараясь выполнить поставленные задачи.
  • Гамбит — гибридный командный режим, где по четыре Стража с каждой стороны справляются с волнами врагов. Здесь сочетаются элементы PvP и PvE.
  • Рейды — вы и пять других Стражей попробуете выполнить сложные задания, в которых не обойтись без слаженной командной работы.
  • Открытые мероприятия — специальные задания, которые можно проходить вместе с другими игроками
  • Фарм экзотических пушек и брони — прокачивайтесь и становитесь сильнее.
  • Исследование мира  — к вашим услугам будут детально проработанные миры, которыми можно любоваться и в которых вас будут ждать опасные враги и ценные награды.
  • Кланы — объединяйтесь с единомышленниками и вместе сражайтесь во славу человечества!
Во всех этих режимах вы будете так или иначе исследовать мир Destiny от первого лица, собирать арсенал брони и оружия, а также уничтожать любого, кто встанет на вашем пути. При помощи персонализации вы сможете уникализировать своего Стража. Даже если вы не в клане, для любой групповой активности есть система подбора игроков для многопользовательских заданий и событий — вместе ведь всегда веселее!
Новое оружие имеет много перьев, брелоков и шибари (японский бондаж)

Кстати об этом. Игра полностью онлайн. Вы постоянно будете бегать вместе с другими игроками на единой карте. Лишь в момент соло-миссий в кампании вы будете перемещаться в персональный данж. Это произойдет без подзагрузок, например, пока будете бежать по длинному коридору в пещере. Лут в игре индивидуальный, не нужно стараться первым схватить выпавшие предметы. А если вы пропустите какие-то важные предметы, они отправятся на вашу почту.

За приобретение deluxe-издания вы получите оболочку для призрака, которая увеличивает получаемый опыт и блеск, а главное, показывает все сокровища на любой из планет. 

А еще в игре есть сезоны, которые расширяют постсюжетный контент. Эта осень стала переломным моментом для концепции сезонов, потому что разработчики сделали их в виде ограниченных по времени мероприятий в едином мире. 

В сезоне можно набрать 100 уровней, за каждый дают награду. 

Вы сможете проходить новые испытания, знакомиться с новыми историями и получать ценные награды. 

Планы разработчиков по развитию Destiny 2: Shadowkeep

Выводы

Симуляция Вексов? Пирамиды? Или нас действительно ждет такое будущее? 

Если судить по статистике Steam, игроки высоко оценили перенос игры на новую платформу и с удовольствием взялись за ее прохождение — 73% положительных отзывов из 28 000 обзоров не могут врать (и это всего за пятнадцать дней). Возросшая популярность среди ПК-геймеров позволит разработчикам и дальше активно заниматься развитием проекта. А значит, в ближайшем будущем мы увидим новые, еще более масштабные расширения. 

 
аватар
Очень хорошо, много и интересно написано. Игра хорошая, большое поле для деятельности.
аватар
количество обзоров и процент положительных отзывов впечатляют, надо будет присмотреться к этой игре)
аватар
не удивительно, что ПК стал самой крупной платформой для игры, ведь ПК есть у всех практически, а приставки далеко не у каждого
аватар
какие кадры красивые с видами)
аватар
гравитация в игре неплохая, особенно при использовании способностей)