Во время конференции GDC, дизайнер Dead Cells — Себастьян Бенар, рассказал, что было продано более миллиона копий популярного проекта. Около 60% этого числа приходится на ПК. Среди консольных версий лидером стал Nintendo Switch. Успех проекта спас Motion Twin от провала.

Dead Cells стал «последним шансом» для студии, которая занималась разработкой бесплатных казуальных игр. Экшен завоевал признание критиков за выдающееся сочетание элементов рогалика и метроидвании. А уникальный стиль и саундтрек отличают его от конкурентов.
В августе 2018 года игра получила ранний доступ, достигла 1.0 и впервые вышла за пределы ПК, присоединившись к Switch, PS4 и Xbox One. Первые две принесли успех Dead Cells — она считается одной из лучших игр на Switch.
В марте у проекта выйдет бесплатное DLC, над которым студия работает на протяжении девяти месяцев.