Сюжетная линия Cyberpunk 2077 будет короче третьего «Ведьмака»

Разработчики провели мероприятие в польском пабе New Meta, в рамках которого поделились новой информацией об игре с поклонниками.

В прошедшие выходные разработчики из CD Projekt RED встретились с поклонниками Cyberpunk 2077 в Польше и ответили на их вопросы об игре. К счастью, информация быстро разлетелась по сети и мы собрали самые интересные подробности, которые ждут геймеров в грядущей ролевой игре с открытым миром.

Вот, что удалось узнать из встречи:
• Основная сюжетная линия может быть короче, чем была в The Witcher 3 (51 час). Однако, игра может похвастаться высокой реиграбельностью;
• Ответвления от побочных заданий могут повлиять на другие побочные квесты и даже главную линию;
• Цикл дня и ночи влияет на количество охраны в определенной зоне, а вот смена погоды отразится только на окружении;
• Можно будет пропускать кат-сцены. Подробнее об этом расскажут перед релизом;
• Почти все окружение в игре разрушаемо;
• Уровни сложности будут отличаться друг от друга, но пока эта механика находится в стадии разработки;
• Действия и ответы игрока влияют на то, как глубоко ему разрешат исследовать определенную локацию. Тоже самое касается бездействия — если долго выбирать ответы, то собеседник начнет нервничать и злиться;
• Игра не заканчивается после завершения кампании;
• Система монетизации будет «разумной».

Несмотря на то, что на вопросы игроков отвечали сами авторы Cyberpunk 2077, не стоит воспринимать данную информацию как абсолютную правду. Во-первых: посетители мероприятия могли ее исказить или не правильно понять разработчиков. А во-вторых: к релизу игры (16 апреля) все может поменяться.