Cyberpunk 2077 — интервью с разработчиками из CD Projekt RED

Какой билд идеален для новичков, получат ли игроки доступ ко всем зданиям в городе, получится ли завести роман с NPC — об этом и многом другом вы узнаете из интервью с разработчиками из CD Projekt RED.

 20 августа на Gamescom 2019 мы встретились с разработчиками из CD Projekt RED, посмотрели геймплей одной из миссий Cyberpunk 2077 и взяли интервью у продюсера игры Ричарда Боржимовски.

Как это ни печально, но Киану Ривз на выставку не приехал. Но его можно простить, ведь начались съемки четвертой Матрицы. Игру нам показывал старший левел-дизайнер проекта. В частности, мы увидели миссию в Pacifica — районе, где нет представителей власти или корпораций. Всеми делами там заправляет банда Voodoo Boys. Один из их лидеров, Плацид, дает главному герою задание разобраться, почему конкурирующая банда (Animals) засела в здании заброшенного торгового центра.

Нам показали несколько вариантов прохождения этой миссии с по-разному прокачанными персонажами — один был бойцом до мозга костей, а второй — хакером. Поэтому мы увидели тихие убийства, устранения врагов при помощи окружающей среды и взлом различных систем и устройств вроде камер, роботов, тренажеров и имплантов отдельных противников.

Еще нам показали:

  • программу Demon в действии;

  • бой с боссом — лидером банды Animals;

  • различные пушки, убийства голыми руками, уникальное оружие nano-wires;

  • торговлю, способы повышения уровня, редактор персонажа, разные предыстории главного героя;

  • а еще был неожиданный сюжетный поворот, который точно удивит вас при прохождении.

Теперь перейдем к интервью!

Будут ли в Cyberpunk 2077 механики из оригинальной настольной игры?

Мы не просто использовали сеттинг Cyberpunk. Нам хотелось добавить как можно больше оригинальных механик. Но вы же понимаете, перенести правила настольной игры в ролевой шутер невозможно. В Cyberpunk 2077 вы бегаете по городу, в вас летят тысячи пуль, вы общаетесь с NPC и т.д. А в настольной игре кидаете кости и делаете ходы. Но мы попытались трансформировать некоторые механики, чтобы сохранить атмосферу Cyberpunk. Например, перенесли характеристики персонажа, корпорации с их интригами и т.д.. Ну и сеттинг из книг, к которому мы добавили 57 лет, чтобы настал заветный 2077 год.

Также в продажу поступила настольная игра Cyberpunk Red, которая рассказывает о событиях, произошедших между действием настольной игры и началом Cyberpunk 2077. Так что, если хотите быть в теме, покупайте и изучайте.

Можете рассказать, какой билд лучше подойдет новичкам Cyberpunk 2077?

Универсальность — ключ к успеху. Если будете затачивать своего персонажа под какой-то один стиль прохождения, тем самым ограничите свои возможности и усложните задачу. Старайтесь, чтобы ваши характеристики и набор оружия были универсальными. Так вы сможете выбирать снаряжение, которое подходит к конкретной миссии и проходить ее оптимальным способом.

Если мне, скажем, не понравятся снайперские винтовки, смогу ли я переобучить своего персонажа?

Полного ответа я дать не смогу. Лично я не вижу причины, по которой мы не должны внедрить такую механику. Но я точно знаю, что вы можете повысить уровень персонажа и выучить новый скилл, который поможет ему легче обращаться с другим оружием или откроет новые способы прохождения, например, в ближнем бою или вообще без убийств.

К слову о ближнем бою — будут ли какие-то специальные механики для одиночных рукопашных поединков?

Мы стараемся, чтобы все механики, которые мы добавляем в Cyberpunk 2077, идеально подходили игре и не выделялись на общем фоне. Поэтому, если мы будем тестировать какую-то механику для рукопашного боя и она окажется подходящей, мы обязательно ее добавим. Но да, вы уже можете сражаться катанами или ножами, используя при этом уникальные навыки своего персонажа. Также есть навык парирования, который поможет блокировать удары в ближнем бою.

Персонаж сможет воровать?

Конечно, это открытый мир с кучей возможностей. Но в городе будут районы с жесткими правилами, которых лучше придерживаться. Нарушив закон, можно будет привлечь внимание полиции, которая постарается вас наказать. В Ведьмаке было иначе — герой мог скакать по лесам и полям, где в километрах от него не было никаких войск. Было бы странно, если бы во время кражи в отдаленном районе карты внезапно заспавнились бы стражи. В городе ситуация иная — полиция может появиться в любом месте и это легко оправдать наличием правоохранительной системы.

Вы показывали перестрелку в торговом центре и мне пришла идея, что персонаж мог бы пробраться туда заранее, украсть оружие у противников, а потом вступить с ними в открытое противостояние. Возможно ли это?

Точно ответить не могу. Существует очень много способов прохождения этой миссии. В том числе с использованием предметов окружения (для отвлечения, убийства и т.д.).

Назовите самый важный небоевой скилл

Взлом камер. С помощью этого скилла можно разведать обстановку перед вторжением на вражескую территорию.

Можно ли пройти игру, убивая всех и не общаясь с NPC?

Нет, нужно будет общаться с NPC для продвижения по сюжету.

А после начала миссии можно будет убить абсолютно всех?

Всех, кроме сюжетно важных NPC.

Характеристики персонажа будут влиять на диалоги? Например, интеллект?

Вполне. Но также влияют скиллы, история происхождения персонажа и т.д. По сравнению с тем же третьим Ведьмаком в диалогах Cyberpunk 2077 у игрока будет больше опций.

В городе очень много зданий. Можно ли будет заходить в каждую их комнату?

Нет. Если бы мы захотели открыть доступ к каждой комнате в каждом здании города, пришлось бы пожертвовать качеством ради количества. Вместо этого мы определяем, какие комнаты важны для конкретных миссий и полируем их до идеала.

Можно ли скинуть какой-то предмет с крыши и убить случайного NPC внизу?

Если вы кинете гранату, конечно :) Или можно скинуть тело убитой жертвы — оно тоже нанесет урон. Вообще, все это нужно тестировать. Мы изначально хотели создать мир, который не будет сразу показывать игроку список возможных в нем действий. Все это нужно будет придумывать самостоятельно и экспериментировать, используя подручные средства.

Насчет цен в магазинах города. Будут ли они фиксированными или станут меняться в зависимости от разных условий?

Цены могут меняться в зависимости от разных факторов. К примеру, вы стали знаменитым на своем районе — люди станут приглашать вас в свои магазины и предлагать лучшие товары по доступной цене. Также банды могут нуждаться в различном вооружении и, пользуясь этой ситуацией, вы сможете закупать необходимое дешевле и продавать с большой наценкой.

Расскажите о мини-играх

Будет много второстепенных активностей, например, для улучшения навыков. А еще вы видели мини-игру для взлома — она очень важна для прохождения и представляет собой паззл, решать который можно разными способами. Делая это искусно, вы получите дополнительные перки.

Назовите какую-нибудь интересную и полезную био-модификацию, которая есть в Cyberpunk 2077

На ум сразу приходят искусственные ноги. Их можно прокачать для двойных прыжков, высоких прыжков, даже есть навык бесшумной ходьбы. Очень полезная модификация. Скорее всего, большинство игроков будут устанавливать только их. Но нужно помнить, что в Cyberpunk 2077 ограниченное количество одновременных модификаций. Поэтому нужно будет делать выбор и жертвовать чем-то другим.

В игре можно будет заводить романтические отношения? Возможно, будут модификации, которые поспособствуют успеху на этом поприще? :)

Да, романтические отношения будут, для этого у нас есть много NPC. А насчет модификаций отвечу — возможно :)

Будет ли возможность коллекционировать какие-то предметы?

Спойлерить пока не могу, будет нечто связанное с коллекционированием.

Заключение

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года для персональных компьютеров, PS4 и Xbox One. Поиграть можно будет и через облачный сервис Google Stadia. Кстати, 30 августа в 21:00 по МСК пройдет стрим от разработчиков, где будет показан игровой процесс — заходите на официальные каналы CD Projekt RED на Twitchи Mixer.

HyperX – партнёр RBK Games на Gamescom 2019. Не имеет значения, во что ты играешь. Не имеет значения, на чем ты играешь. Не имеет значения, играешь ты 15 минут или 8 часов в день. Все играют лучше с HyperX! Сезонные скидки на топовые девайсы HyperX по ссылке.

 
Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
спасибо за интервью давно ждал информации по игре, модификации понравились.
аватар
функция переобучить персонажа была бы очень кстати, исходя из опыта игры часто надоедает одно и то же и хочеться другого, особенно если есть выбор.
аватар
ну вот нет рукопащки, если я все правильно понял(( огорчает такой факт
аватар
Ох с каждой статьей все больше и больше желания поиграть.
аватар
вот столько внимания к теме романтических отношений в Киберпанк, что уже хочется прям пощупать эту романтику)
аватар
А телефон в руках ,это типо для диктофона? или диктофон и есть ,Очень профессионально все
аватар
Сбросить труп на NPC ведь кому то такое в голову пришло,наверное найдется много людей которые с удовольствием потестят скидывание предметов. Я один из их числа,а что это же весело.)
аватар
каз наверное был ооочень рад пообщаться с продюсером сайбер панка
аватар
Жаль что с НПС все так и придется общаться(
аватар
Жду с нетерпением Cyberpunk 2077, ребят спасибо что держите нас в курсе всех событий.