С момента запуска Artifact в ноябре прошлого года, у коллекционной карточной игры дела идут не так хорошо. Онлайн стал падать почти сразу — с максимального пика в 60 тысяч до чуть более 200 пользователей. Это большая неудача, особенно для Valve, которая позиционировала проект как свое возвращение к разработке игр.
Сегодня компания признала, что Artifact не оправдал надежд. Его ждет полноценная переработка, включая пересмотр дизайна, экономики, социальных аспектов и прочих проблем.
«Наш план состоял в том, чтобы следовать своей обычной стратегии — выпускать обновления, основываясь на фидбеке с игроками. Мы ожидали, что Artifact заложит основу на долгие годы. Очевидно, все вышло не так. Теперь проект дает нам возможность улучшить свое мастерство и использовать эти знания для создания лучших игр. В ближайшем будущем команда сосредоточится на решении основных проблем вместо выпуска обновлений. Процесс развития и экспериментов займёт значительное время, но мы сообщим вам, как только будем готовы» — написал Джип Бернетт из Valve.