Если вы активно следите за экшн-RPG Anthem, то наверняка знаете, что игрокам не нравится нынешняя система лута. Еще девятого марта люди заметили странное изменение. Некоторым фрилансерам во время прохождения Крепостей удалось выбить большое количество masterwork-вешей.
Пользователи тогда решили, что компания BioWare наконец-то поняла, насколько важно для геймеров получать хороший лут в играх такого плана. Но затем в этот же день состоялся выход патча 1.0.3, и шанс выпадения крутых предметов вновь заметно снизился.

Подобная ситуация крайне разозлила игровое сообщество Anthem. И если сейчас зайти на официальную reddit-страницу проекта, то удастся обнаружить огромное количество постов, в которых люди ругают BioWare за возвращение к старой системе лута.
Кстати, завтра, 12 марта, откроется ранний доступ в Tom Clancy’s The Division 2, поэтому, скорее всего, часть недовольных игроков попрощается с Anthem и с радостью переедет в данный многопользовательский шутер.