Запуск Anthem был сложнее, чем ожидалось

BioWare признал проблемы шутера.

После довольно трудного месяца, BioWare GMКейси Хадсон написал пост-релизное обновление Anthem, в котором признаются некоторые проблемы шутера. Он также говорит, что лучшее проекта еще впереди. На самом деле, разработчик был довольно общительным с момента запуска игры, даже если у него не всегда были хорошие новости. Анализ запуска Гудзона подтверждает это, хотя BioWare и понимает некоторые проблемы.

Большое количество неприятностей, с которыми столкнулся Anthem, знакомо каждому, кто играл в него. Хадсон отмечает, что некоторые из этих проблем уже решены. Например, на прошлой неделе, исправили шанс выпадения лута в эндшпиле игры. Он также обещает больше мировых событий, истории и новых функций, которые завершатся предстоящим событием Cataclysm в мае.

По-видимому, лучшие части Anthem еще впереди, но потребуется много сил, чтобы заставить игроков поверить в это.

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
да уж,если бы первую игру так испортили.только слова,говорить-то каждый может.пора исправлять все уже давным-давно,а не мило улыбаться.насчет выпадения лута-тут проблема не в шутере,изначально же хотели поставить сами разрабы,чем думали в этот момент-очевидно не головой.а сейчас говорить что,извините,ошибочка вышла и все?как минимум компенсация и как максимум-полное исправление проблем в игре,а не разговоры с улыбочкой!!!